вторник, 13 декабря 2016 г.

Новости-радости

Привет!
Ох, давно я не писала сообщений. Работы потихоньку делаются, а вот до блога все сил не было.
Сначала у меня разболелись все, кроме меня)) Потом, когда все поправились почти, я наконец выдохнула и тоже заболела. Видимо для полного комплекта.
Ну и мой старенький ноут решил тоже немножечко по бунтовать и отказывался грузить фотки.
Если честно у меня прям дежавю каждый раз, как надо в инет выйти. Грузит страницы по три часа, зависает, только писка модема не хватает как раньше, в моем студенчестве. Поэтому я немного выпала из блогожизни. Возвращаюсь))

Накопилось работ не показанных немного, а самые главные изменения у меня с ДК.
Сбыли две мои мечты!
Первая - это всеми нами любимый МЕМУАРИС.
Мои попытки бумажного скрапа начинались с него. А именно, с такого нужного всем начинающим раздела Скраповедение. Сейчас там уже 6 разных погружений, но начиналось все с курса Шебби Шик. Тогда у меня еще не было своего блога, было очень страшно показывать свои первые работы и, о боги, еще страшнее писать и участвовать в заданиях)))
С тех пор у меня остался сундук кружев и лент, и приличного размера коробень с цветами. Надо признаться, что с цветами я так и не подружилась, все время получаются тяжелые клумбы.
В общем,  у меня сложилась нежная и трепетная любовь к блогу Мемуарис, девочки дизайнеры стали настоящими Звездами!
И в январе 2016, на новогодних каникулах меня пригласили побыть сезонным дизайнером в Мемуарисе. Я сидела перед монитором, с отвисшей челюстью и, казалось, что это все снится)) 
И вот, спустя почти год, меня взяли в основной состав...
Что чувствует человек, когда сбывается его мечта? )))))   Меня переполняла радость, ведь в далеком 2014 я даже представить не могла, что пройдет время и стану частью этой невероятной команды.

Но на этом чудеса в моей жизни не заканчиваются. В этом году я познакомилась с удивительными девочками, любящими МixМedia всем сердцем. Одна из них, Оля Кравец, умеет вдохновить, зажечь и увести за собой!  И теперь я еще член команды нового проекта.
Проекта, которого, я думаю, многие ждали и очень хотели. По крайней мере я так точно))  
Вчера открылся первый российский блог, посвященный микс-медии!!!!!!

И теперь, я чувствую небывалое волнение, такое, что перехватывает дыхание. Сбылась мечта о нашем ММ челлендж блоге, да еще и меня закрутило в водоворот событий! Ехуууу)))
Вот...поделилась с вами радостями своими, на сердце легко и хочется взлететь!
Побежала дожимать 4 урок в Магической школе. А совсем скоро еще и снежную страничку вам покажу.

16 комментариев:

  1. Поздравляю, у тебя все получится))) И не болей - некогда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно точно, сейчас совсем не время болеть )))

      Удалить
  2. Юля, я тебя поздравляю! Две крутые команды и ты крутая!)) На ММ уже сбегала подписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля )) спасибо тебе! Круто, лично я буду очень рада видеть тебя в заданиях! У тебя особенные работы, люблю их очень!

      Удалить
  3. Крутые новости, Юля!! Поздравляю от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как здорово! Прямо новогодние чудеса! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Точно, настоящие чудеса! И это таак здорово))

      Удалить
  5. Юля, поздравляю!!! Желаю тебе неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. это так круто, когда мечты сбываются!!! я ооооочень за тебя рада! у тебя работы крутые, посты проникновенные, и ты создана для того, чтобы быть в дк и вдохновлять людей на подвиги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты меня сегодня прям зарядила!!!
      Сейчас закончу подвиги с домашними делами, и за скрап подвиги сяду))

      Удалить