вторник, 31 марта 2015 г.

Поиски себя

Всем доброго дня!
У меня радость, я успела в "последний вагон" на курс к Тане Дудкиной по Микс-Медиа. Все так спонтанно и неожиданно произошло, но я очень хвалю себя что решилась, ведь будет много новых работ))
Для первого задания я делала страничку для себя и о себе, о поиске и находке...


Вот собственно она



Найти себя и не бояться быть другим, и пусть в жизни хоть разочек будет "безумное чаепитие"
Фото взято с Pinterest, к сожалению автора так и не нашла.



Быть собой без оглядки на других, пусть даже если в чужих глазах ты всего лишь маленький "насекомус".  А цифра 9 - моя цифра, мой ДР 9 числа и она окружает меня по жизни))

 А в слоях спрятан ключик в страну чудес, надо только поискать чтоб его найти, и тогда все будет...

Вот такая страничка сложилась у меня. А вдохновиться мне помогли еще задания от
блога "Атмосфера творчества"   Задание 79 "Насекомусы" до 1.04
И цифры в моей жизни от
блога "Арт-Кладовая" задание "Цифры, числа, даты..." до 05.04

14 комментариев:

  1. Юля, с удовольствием присоединяюсь к твоим ПЧ, буду наблюдать за твоим творчеством.
    Страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо огромное! Мне очень-очень приятно))
      Пошла в гости, познакомиться поближе))

      Удалить
  2. удивительная работа! Столько нежности и смысла! спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка - супер!! Столько слоев, деталек!! И со смыслом!! Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"
    Будем рады видеть в новых заданиях!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с первым топом и ПД! твои работы для меня неповторимы и удивительны.ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ваша поддержка значит очень много для меня!

      Удалить
  5. Юля, как круто!!! Волшебная страничка, столько смысла!!! Поздравляю с первым ТОПом, все у тебя впереди!!! Мы верим в тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне так нравится эта твоя страничка! я все на курсе на нее любуюсь)) сейчас только нашла твой блог и честно говоря в шоке, я только седьмой читатель. Жду с нетерпением другие твои работы! мне вот кажется что микс-медиа это твое! (и привет от scrap-rostov.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо, так приятно)) Как тесен мир, огромное спасибо за маяту с посылкой, наша почта такая почта))

      Удалить
  7. И снова символизм... Когда я занималась графикой, то тоже любила это направление. Может, пора вспомнить то время и вернуться?... Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. классно! очень круто, когда не как у всех!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить