четверг, 4 июня 2015 г.

СП с Таней Дудкиной 3 этап

Всем доброго дня!
Я с корабля на бал )) Даже не успела как следует порадоваться ТОПу по 2 этапу,  после отпуска бегом бегом к вечеру собрала третий разворот для  СП с Таней Дудкиной 3 этап 
 Правда освещение уже нормально не поймала, вечером из-за пасмурной погоды совсем печаль. И участие в этом СП наконец донесло до меня, что все, пора осваивать фотографию, потому что бегом учиться обрабатывать и фотать в плохом освещении та еще мука.
В общем, даю себе слово вплотную заняться вопросом обучения ))
Из ОЭ в 3 этапе игрушки и насекомые:




У меня из игрушек самый главный это слон! Я очень хорошо помню как мечтала в детстве о плюшевом слоне, смотрела на него в магазине и надеялась получить на День Рождения ))
Но подарили мне бегемота, тоже плюшевого, из этого же отдела игрушек....)))
Ожидание и реальность как говорится )))


Со слониками висят еще игрушки, тоже шладкие и мягкие


А на втором развороте у меня главный герой это сказочный домик. Тоже мечта из детства ))
Хотелось домик в лесу, как у феи, и никаких родителей, учителей и обязанностей )) Здесь бабочки в фоне и так, пара чипиков, хотела божьих коровок, но ревизия показала что они закончились (((
 О, горе, да здравствует новый скрапзаказ! ))


Вот такой разворот вышел. Еще я заметила, что с каждым разом моя скорость в сборке чуть, но увеличивается, что не может не радовать. Первый свой разворот я помню собирала 3 дня!

17 комментариев:

  1. Юля, супер! Очень понравились гирлянды из игрушек и буковок))) Так все гармонично! А бегемотиков из детства ты все же поместила на правую страничку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!Хорошенький, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Сижу млею над твоим )) Шикарный альбом будет!

      Удалить
  3. Юлечка, как красиво, ты везде свою фишку придумаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это все ты, мой мега стимулятор)))

      Удалить
  4. Юля, просто супер!!! Гирлянда из игрушек- так мило! Разглядываю с упоением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пора к тебе за пополнением запасов ))

      Удалить
  5. Волшебный разворот, Юль!!! А про фото ты точно подметила... особенно, с нашей хмурой погодой, вообще печалька...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, в смысле печалька с фотографированием в целом :))))) сама мучалась и перезаливала фотки в блог....
      а фото у тебя замечательные!

      Удалить