воскресенье, 20 сентября 2015 г.

5 этап СП "Крафт настроение"

Всем привет!
Подошел к концу замечательный проект "Крафт-настроение" с "Katrin craft" и Nata I.
И мне даже не верится, что я все таки осилила его до конца ))

Начну с альбома.
У меня с ним сложилась целая история ))
Называется он  "Frame of mind" - Настроение.
Альбом о настроении, которое передают (надеюсь))) фотографии, взятые с просторов Pinterest.
Осенью меня всегда накрывает невыносимая тоска и ностальжи, и этот проект мне очень помог, своего рода арт-терапия ))
Но...я не удержалась и "поиграла" со  вторым значением "Frame of mind" - границы разума.
Мне очень интересно, какие у вас возникли мысли о содержимом альбома по его обложке?

Внутри все чинно и "бумажно" ))
Не буду тянуть, показываю много фото "моего сокровища", ведь эта вещь для меня, хранилище писем, открыток и фотографий моей бабушки. Давно хотела сделать подобный альбом, теперь не нарадуюсь!
Здесь прозрачный разделитель.
С другой стороны у него тоже фото. Даже не знаю, можно ли считать его за разворот ))
На всякий случай сделала еще два.
 
Следующий разворот
 Внутри кармашек-сеточка. А "открывашка" это очередной конверт.
И опять конверт, он хранит открытки.
Последний
И спинка без "изысков" ))
Ну вот, с альбомом все.
Теперь нужно показать работы по предыдущим этапам.
Это закладка для книги и открытка.
Открытку тоже делала для себя. Более подробно можно рассмотреть здесь
И закладка.
Все правильно, тоже для себя )) Я люблю читать именно бумажные книги и эта вещица теперь напоминает мне о чудесном проекте.
Больше фотографий с ней можно посмотреть здесь
 Моя закладка с прозрачной половинкой, чтобы можно было видеть и читать текст ))
 
Наташа, огромное спасибо за твои идеи, позитив и волшебство, было здорово!
Девочки, спасибо всем за компанию и море вдохновения,
творить вместе было тепло и уютно ))

P.S. Добавляю еще запись о голосовании ))
 Дорогие читатели, гости Challenge-km-shop !
  20-21 сентября  мы  просим вас проявить активность, скраперскую солидарность и  поддержать наших участниц - выбрать победителей  проекта в номинациях:
-  закладка, 
- открытка, 
- альбом. 
Свой выбор просим четко обозначить  в комментариях к этому посту,
например следующим образом:
"мой выбор: открытка № _, закладка №_, альбом №_"


спасибо, что были с нами все это время!)

18 комментариев:

  1. Юля, мне очень нравится твой стиль! Альбом потрясающий, очень душевный. Закладку и открытку запомнила сразу, они классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Так приятно слышать это от тебя))

      Удалить
  2. Очень душевные и теплые работы, Юля!!! Еще раз поздравляю с ДК и желаю успехов на этом нелегком поприще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, видно, что ты вложила душу и частичку себя в этот альбом! вначале по обложке, по названию и по фото на обложке я подумала будет какой-то мрачняк, выплеск эмоций, даже негативных :)) а внутри оказалось так уютно, эти сухоцветы в конвертиках, сеточки все так трогательно и душевно. ты опять меня удивила!
    желаю тебе успеха и радовать нас дальше такими потрясающими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо )) Мне очень хотелось сделать обложку с этой фотографией, но к ней именно такая и просилась. Плюс я же не люблю тканевые набивные обложки, они у меня все время через пень колоду выходят. А бумажная непрактично наверное была бы здесь. В общем, компромисс )))

      Удалить
  4. Очень крутые работы! У меня каждая восторг вызвала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! а я все под впечатлением от твоего морского альбома сижу ))
      он прекрасен!

      Удалить
  5. Юля, альбом невероятный!!! Осенний такой....теплый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Да, точно! Я тоже думаю о нем как об осеннем ))

      Удалить
  6. Юля, я по обложке даже боялась представить, что внутри. Думала мой мозг не сможет переворить, такую сложную для меня работу. Когда посмотрела, напомнило мне бабушкину кладовую с вареньем, домашней кабачковой икрой и разными закрутками )) Альбом трогательный и очень теплый, правильно девочки пишут ДУШЕВНЫЙ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо!
      Вот такого эффекта мне и хотелось достичь с обложкой ))
      И приветствую тебя, наконец ты вышла из сумрака ))

      Удалить
  7. Уф, какая "жуть" на обложке! Хочется всё рассматривать, разглядывать... Юлечка, всё безупречно, шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! Мрачняк рвется на свободу ))

      Удалить
  8. Юль... я вот только увидела твой альбом... невероятная по энергетике и исполнению вещь! Потряспющая! И эти приемы с красками, гофра подложками.. ..фотографиями, чипами... такая идиллия единения.. мастерски! волшебство!
    и твой комплект... он удивительный !! Он необычайно прекрасен! Спасибо тебе за такое вдохновение в проекте!! Любуюсь твоими работам...
    с завершением!! и новых радостей творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Спасибо за твою поддержку во время всего проекта,
      за всю твою душевность и доброту, которую ты даришь всем нам.
      Я так рада что завершила его и в тоже время так грустно, что все.
      Но вижу в октябре затевается что-то очень вкусное и интересное с твоим участием, бегу за баннером ))

      Удалить
  9. Фотка на обложке - жусть какая-то. Альбом очень красивый, здесь крафт на своём месте. Веточка в конверте чудо как хороша. Проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово и необычно! Интересные эффекты и цветовые сочетания в альбоме! В закладку влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить