среда, 9 декабря 2015 г.

Вначале было зелено!

Всем привет!
Показываю сегодня последнюю, третью открытку,
сделанную в рамках СП с Родионовой Юлией "Скоро-скоро Новый Год"
 Зеленый фон меня зацепил, захотелось повторить!
А да, условия. Для тех кто не в гонке за призом Основные условия такие:
- обязательно ссылка на СП в начале вашего поста!!!
- открытка новогодняя
- фон тканевый или кружевной
- использовать в работе любые часы или изображения часов
Условие зеленого фона здесь не основное. Но у Юли он такооой красивый!
В общем, открытка у меня, ожидание - реальность )))
Начиналось все так. В основе еще видно гипюр, он радостно так окрашивается...
Потом Остапа понесло...В итоге открытка у меня ни разу не зеленая))
Вот такая занавесочка в основе моей открытки
 Потом я поняла, что хочу темный фон и почти в ночи пошла заново снимать.
 В принципе, мне кажется, что условия соблюдены ))
 Часы, 16 год, намеки на тканевую основу. Все блестит и переливается.
 Вот, напоследок.
 Пока обрабатывала фотки, в голове сложился умный текст...
Теперь же хочу просто пожелать всем, перейти в Новый год Вместе, всей семьей. 
Это самое важное.
И не устаю повторять - СПАСИБО ЮЛЯ!!! Это было здорово!!!

16 комментариев:

  1. Класс!!! Механический новый год - оч круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! На подходе еще один ))

      Удалить
  2. Крутота!
    Преображение определенно удалось!
    Обожаю текстурки из всякой фигни!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!Вот вот, ключевое слово из фигни ))
      Я даже признаю, что и хлам как заправский хомяк собираю ))

      Удалить
  3. Какая ручка!!!!! Сундучок, механическое сердце, ключик... детали такие... говорящие! Цвет конечно не зеленый, зато какой красивый, напоминает зимнюю ночь - таинственную и мерцаюшую. Прям балдею, особенно от ручки :)) не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена ))
      У меня еще есть парочка ручек, хочешь поделюсь? )))

      Удалить
  4. Юля какая классная! Такие механические штучки в собранном виде всегда вызывают у меня такой трепет, так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо ))
      О, я тоже люблю очень работы с механикой, так интересно разглядывать все механизмы.

      Удалить