вторник, 26 января 2016 г.

Про Любовь

Всем доброго дня!
Исправляюсь с публикацией работы для challenge-km-shop
У нас там новое задание вышло, а я приболела и не смогла вовремя пост собрать.
Вообще, задание интересное, про любовь!
Но с условием: в работе должна быть строчка-цитата из песни со словами любви. Вот так вот лихо закручено))
Я довольно долга думала над песней и работой, хотела уже было пошалить и заскрапить песню Макаревича: Люблю я макароны. Я их честно очень люблю и даже как начала подбирать ингредиенты к работе...но видимо не суждено мне было поведать вам о своей любви к макаронам))
Муж скачал мульт для ребенка, и я пропала...
Диснеевский мультфильм Феи: Легенда о чудовище.
Давно я не роняла слезу над мультиком, сразу же пошла искать оригиналы песен.
Все равно, как бы не старались наши сочинители, теряется многое очень из оригинала при их адаптации и переводе. Поэтому, в работе строчка из оригинала.

 Довольно таки сложно снимать, когда все блестит. 
Поэтому в этот раз у меня много деталек))
 Камушки из пасты для лепки. 
Немного видно нити клея. 
Он у меня здесь как паутина, которая захватила два сказочных сердца в свои сети.
 Глиттер втертый в кардсток и хрустальные бусинки.
 Елки и лес от Katrin Kraft. Я в них влюблена, очень органичные.
 Звезды и небо. Как без них? Сотни лет все таки))
 Надеюсь вам понравилась еще одна сказка от меня.
Хотела вставить в пост саму песню, но не нашла как. Интересно, в блоггере можно добавлять аудио?
Поэтому вот песня оригинал с youtube, с текстом))
j
В работе использовала материалы из km-shop.su

11 комментариев:

  1. Юля,......... нет у меня слов!!!!! Просто Ах! и Вау! СКАЗОЧНО!!!!!! Вот иногда бывают очень красивые работы, но при этом я понимаю как они сделаны, но в твоем случае просто непостижимая техника!! Не представляю как такое возможно...)) Я восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка))
      Я думаю тут все дело в полюбившейся мне пасте примовской "Графит" и мелких детальках. Они как последний штрих ))
      А так все как у всех, слои на картоне и моменте, да краски на кг, раз 10 перекрашивала.

      Удалить
    2. Ну не скажи)) Не каждый сможет так краску наложить..., это ж чувствовать нужно. ТЫ молодец!

      Удалить
  2. Я вот тоже посмотрела и сразу подумала сказочно =)) Юля, слов нет какая красота! Один немой восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я так рада, что понравилась работа.

      Удалить
  3. волшебно!!!
    невероятно как красиво!!!
    любуюсь рассматриваю детальки - все завораживают
    выздоравливай )))

    ОтветитьУдалить
  4. Она великолепная!!! Сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таак приятно и радостно что сказка удалась, и понравилась))

      Удалить
  5. Очаровательная страничка, черный фон как бесконечность, камушки как звездочки )))в детстве я любила смотреть на звездное небо, а сейчас я также смотрю на твою работу ))) Завораживает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Я тоже любила, упасть в сугроб и...вот оно завораживающее счастье))

      Удалить