понедельник, 23 мая 2016 г.

М - Мечта, Море...Миник!

Привет!
В блоге challenge-km-shop идет задание № 86 "Миник на открытках" - до 19.06 
И я, наконец, тоже закончила свой альбомчик. Хотела правда совсем другой сделать, но у нас крякнула память на фотоаппарате, и остались только случайные фото с телефона.
Пока я в расстройстве думала, что же можно сделать с такими разномастными фотографиями, у Скрапоголиков вышло Задание от дизайнера "Упаковка в дело" , которое,  в общем то, и сделало мой миник ))
Я использовала картонные упаковки, защитную пленку от штампов и любимый негатив от чипборда. Давно хотела пустить все это в дело, и вот, звезды сошлись ))
 Здесь фотографии с нашей поездки в зоопарк.
Мы там даже динозавра нашли, который пыхал паром и охранял картонное яйцо!
 Прозрачная защитная пленка от штампов - моя открывашка. На ней держатся две половинки конверта, которые прячут в себе фото животных.
 А еще в поездке я покупала марки. Не знаю настоящие они или нет...
Но к альбому подошли ))
 Я обожаю слонов, у меня они вызывают какой то детский восторг.
Скормила им радостно весь пакет еды, который купили на входе.
 У носорогов оказались смешные уши...)))
 А вот папа мой, счастлив и рад, как ребенок.
 Кусочек защитной пленки. У меня нет оверлея, я все время забываю его положить в корзину.
Поэтому сидела, и радовалась, что не стала выкидывать эту пленку))
"Бегемот разинул рот. Просит булку бегемот." Помните такое?
Стоя на мостике, мы с энтузиазмом и азартом кидали мини бананы бегемоту в рот))
Кто был более рад не знаю, то ли мы, то ли бегемот.
 В центре зоопарка нашли вывеску.
У нас тут уже полупустые пакеты с едой для животных.
 А здесь первый день. Мы гуляли рядом с отелем и я как маньяк снимала растения ))
 Здесь тоже пленка от штампа.
 И здесь кусочек.
 А вот фоновый чип. И я очень удивлялась, почему не заказала его раньше.
От него ведь еще кружочки остаются. Такие классные!
В этом развороте меня спасла упаковка от брадсов ))
 Остались только эти фотографии с пляжа.
Мы еще не успели купить ребенку круг, это тоже первый день. 
Фотоаппарат отдыхал в отеле, в чемодане. И мы так рады теперь, что поленились его распаковывать)) А в декоре у меня здесь негатив, пленка и кусочек упаковки от брадсов. 
 Из воспоминаний об острове у меня открытка. И крабики.
Там, на пляже, были толпы мини крабиков, возле их норок лежали кучки шариков из песка...
А мы как зачарованные наблюдали за их работой, как из норок выкатываются новые шарики.
А еще были вечерние прогулки, поиски интересных кафешек, 3d галерея...
Все, что осталось, лежит в конверте под раскрывашкой слева.
 Здесь у меня плашка от чипа, подстаканники из кафе, кусочек салфетки с названием кафе, где были сделаны эти фото.
 Даже упаковка от трафаретов пошла в дело ))
 А тут тоже кармашек. На открытку одет кусочек конверта, там прячутся разные билетики.
Ну, вот так, как то )) 
Минимум материалов и фотографий, 
максимум вдохновения от двух заданий,
 азарт и драйв от смешивания этих заданий
=
Долгожданный миник, о мечте и море.

Баннер задания
 

В работе использовала следующие материалы




14 комментариев:

  1. До чего здорово и очень душевно!! Отдельно хочу отметить переплёт, нравится как!! Спасибо от Скрапоголиков за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание, было очень интересно!

      Удалить
  2. Отличный миник! Потеря фото, конечно, печаль большая, но что-то осталось - и это уже хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это да, хорошо, что есть телефон )))

      Удалить
  3. ты кладезь использования таких "бросовых" нескраповых материалов и упаковок. столько воплощенных идей в одном альбоме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира )))) Просто у меня большие запасы упаковок от материалов ))

      Удалить
  4. Юля, альбом просто супер! Я не сколько раз пересмотрела фото! Столько много разных идей для использования не скраповых материалов! Супер! Все я теперь больше ни когда не выбрасываю упаковки =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,да! Особо красивые или с надписями очень круты. Кстати, коллекционирование упаковок затягивает )))

      Удалить
  5. Отличный альбом! С интересом изучила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какой он чудесный! И очень настоящий, уютный альбомчик

    ОтветитьУдалить
  7. невероятно уютный альбом, а сколько радости в каждом снимке, спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить