суббота, 20 мая 2017 г.

Forever young

Привет!
Я сегодня с новым заданием от MMP. По красивой доске вдохновения))
Работу я начала еще до отъезда на фест, но окончательная идея сформировалась именно там.
Меня зацепила в первую очередь фраза с нашей доски. Как это походит на нас, увлеченных!
Не так ли? ))) Наша любовь к материалам, к определенным производителям, желание с каждой работой немного больше прокачать свой уровень. Общение друг с другом, несмотря на огромную разницу в возрасте.... дружбу, вопреки расстояниям...
Все эти мысли окончательно сформировали то, что я хочу увидеть на выдохе...

 Идеи в виде бусинок, оформившиеся и не очень. Крылья, листики и металл.
 Порою в наших работах так много переплетается идей и стилей. Смешивается, казалось бы совсем "не впихуемое" ))

 В основе - старая, перекошенная рамка для фото, лист акрила и проволока, которая держит это вместе. Что то приклеено на титан, что то на пистолет.
 И надпись тоже про нас. Не стареющих....совсем.
Наша доска и задание:

Материалы из MMP:

7 комментариев:

  1. Юля. как всегда обалденно!!! И про невпихуемое ты так права!!!! Очень нравится как ты работаешь с акриловыми листами - потрясающий эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Акрил моя слабость)) Каждый раз думаю, что все - наигралась, но нет, оказывается еще руки тянутся))

      Удалить
  2. Юля какая красота !!! Я восхищена !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) Наш разговор о возрасте в последний день феста и навел меня на мысли о Foreve young!

      Удалить