воскресенье, 16 июля 2017 г.

Be Grateful

Привет.
Сегодня очень волнительный для меня пост. Мой первый пост в качестве дизайнера 7дотса. Волнуюсь? Очень! И это радует))
Знаете, я долго думала над своим первым проектом. Хотелось сделать что то, чего я раньше не пробовала. Что то новое в плане темы, стиля, цвета и т.д и т.п. И вот я получила свою первую коллекцию Hazy Dayz...Об этой коллекции я слышала и нарекания и хвалы. Нареканий было больше, относительно качества печати. И вот держу ее в руках, и понимаю, что такая печать наоборот придаст глубины следующим слоям. Если с этой бумагой играть без слоев краски, чернил, паст и штампов, то возможно будет в минус размытые пиксели. Не знаю.
Штампы из этой же коллекции творят с фоном чудеса. Краски и фактура из паст дают жизнь.
Но это конечно мое восприятие, на истину я не претендую))
В общем, вселенная к бумаге послала мне девочку Инну, с желанием альбома про Мухаммеда Али и поединки. Я сомневалась, потяну ли. Чуть не сделала альбом из бумаги Скрапберис на 2Фесте, но в итоге вернулась к Hazy Dayz.
Это мой первый в жизни ММ альбом. Первый в жизни гранж-альбом. Надеюсь, конечно, что все таки гранж))

 В альбоме 4 разворота и всего 8 фото. А еще я даже фильм посмотрела про Али. С Уиллом Смитом. Первая мысль - какой же он дерзкий! Просто смесь эмоций осталась.
 Мне захотелось хотя бы  четверть его уверенности в себе, силы и жажды победы.
Размытые пиксели. Сверху штампы и спрей и паста. Мне нравится итог, как будто 3д эффект.
 Я впервые полностью использовала лист с тэгами. И почти прикончила лист с высечками.
 Второй разворот. Второй трафарет из этой коллекции. А еще, здесь крточки из коллекции Writers Block. Я порезала этот лист и собиралась сделать какой-нибудь мини-миник. Но они отлично дополнили развороты.
 Тэг вытаскивается. В альбоме их два таких, специально для журналинга.
 А здесь мой любимый лист из коллекции. С таким красивым фоном.
 Третий. На нем я поняла, что обязательно сделаю еще подобный альбом. Может миник, а может наоборот побольше.
 Надписи помогал выбирать муж))
 И последний.
 





3 комментария:

  1. Отлично, Юля, поздравляю! Фоны хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, до чего же он крутой!!! Мне очень нравится как ты подкрасила фоны, все словно покрыто настоящей ржавчиной!!! И согласись - это такой кайф - не экономить бумагу, наклейки и высечки. Просто отрываешься и творишь по полной!!!
    А заказ какой удивительный!!! Я даже не стала делать этот альбом без фото, думаю ну кто его купит... Зато теперь себе делать не надо :)))
    Мы с тобой прям на одной волне :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да!!! Это нереальное чувство, когда материалов тебе хватает и можно просто делать, что хочется))
      Ага, я удивилась, когда твой альбом увидела, надо же, как одновременно совпало))
      Но с дочкой у тебя, конечно, просто анреал альбом! Очень классный, мне даже свою захотелось в этой коллекции заскрапить. Вдохновила!))

      Удалить