среда, 18 октября 2017 г.

Фонарик - 2 этап СП с MMA Creative Art

Привет!
У нас в Mixed Media & Art продолжается креативный СП, и тема второго этапа - прозрачное не скраповое и круг.
Для этого задания, я привезла из отпуска бутылочку от яблочного сока)))
У меня давно лежала маленькая гирлянда Prima, и я хотела сделать из нее фонарик в бутылке, но подходящих мне размеров бутылок я все не находила. А тут такое совпадение!

Переключатель прячется в крышечке. Просто ее поворачиваешь, и гирлянда загорается/гаснет.

 Баночку я украсила кружевом, нитками с бисером, разными металлюшками и цветами.
Внутри  сладко шуршат пайетки и бучины.
 Когда гирлянду включаешь, то бусины и пайетки начинают отсвечивать и переливаться.
Прям завораживает, особенно если двигать баночку.

Очень ждем вас в нашем проекте, линки будут открыты до конца СП. Главное, сделать все работы к концу проекта, тогда можно и приз выиграть)) 

5 комментариев:

  1. Какая красота)))
    Мучает вопрос - как совмещен переключатель с крышкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Восхищение и восторг! Какой же он волшебный!
    Теперь тоже хочу подобный светильничек.К тому же приморская гирлянда тоже ждёт своего часа.))
    А я так поняла,что внутрь баночки уже не залезть? Т.к.мезанизм приклеен к ее стенкам горлышка,да?)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, переключатель вклеен в горлышко бутылки. Он влез туда не полностью, получилось очень удобно, чтобы приклеить крышку. Крышка крутиться вместе с повортным переключателем на гирлянде)))

    ОтветитьУдалить