среда, 9 января 2019 г.

Take time to coast


       Привет всем в Новом Году! ))
Я наконец нашла в себе силы и желание вернуться в блог.
Последние месяцы прошлого года выдались достаточно сложными, и у меня совсем не получалось писать здесь часто и что либо публиковтаь.
       Моя фея Оля Кравец обновила для меня визуал, теперь здесь живут жуки. Ну а я счастлива видеть их здесь, и, пожалуй, они то и есть главная причина моего возвращения))
Хотя, на самом деле, мне отчаянно не хочется верить, что блоггер канул в Лету. Столько достижений, переживаний, новых нитей связанно с этим виртуальным домом, что я пока не могу уйти, тихо прикрыв дверь.

       И сегодня вернулась к вам со страничкой для 49andMarket. Мне очень хочется наконец ощутить ногами песок и море, поэтому вот, страничка греза о побережье.
Высечки, 3д наклейки, цветы, бумага, чип - это все 49andMarket. А завиток под кораблем это чип Dusty Attic.







А еще у меня для вас чудесная новость! 49andMarket объявил набор в свою ДК.
И скажу вам, что эта ДК самая лучшая, что была у меня! Там мы действительно команда, а для меня это пожалуй самое главное при работе.


Поздравляю всех с наступившим Новым Годом! 
И пусть он принесет всем нам только хорошее!

4 комментария:

  1. Юлечка, с Новым годом!! С чудесной командой!! Вот точно, очень важно быть командой по-настоящему! Что же еще нам, скраперам, для счастья надо))) Ведь не за плюшками и халявой в виде материалов мы идем в ДК. Как здорово, что ты нашла свою команду, поздравляю от всей души! А страничка какая необыкновенная!! Великолепно ты подчеркнула красоту бумаги!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с новым годом!!!! Любовалась твоей страничкой в инстаграмме тоже! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить