четверг, 16 июня 2016 г.

Открытка. Странная.

Привет!
Я на минутку с еще одной открыткой. Странной открыткой ))
Дело в том, что у Скрапоголиков вышло чудесное задание "Текстильная открытка" 
Оооо, подумалось мне, обязательно приму участие! Выложила на стол кучу тканей и...все.
Ступор какой то. Пока в ЧСК тоже задание не вышло: "Crazy steampunk"  
И тогда я примерно уже поняла, какие тканюшки и элементы буду в паззл складывать.
В основе открытки голубая ткань хб.
 Шестеренки, механизмы...нежные оттенки и ткани,
странное сочетание, но было так интересно с ними поиграть!
 По условию у ЧСК, должны быть полоски.
У меня полоски с кусочком бумаги, а еще я делала полоски из проволоки
и из разных стеклярусов.
 Вид сверху
 Полоски на спинке, полоски из "досточек" и ленты.
 Вот такая "странная" открытка.
Я получила море удовольствия в процессе. Люблю такие работы, которые на волне вдохновения складываются ))
И баннеры блогов:
Голубой хлопок в основе.
ХБ кружево, гипюр, шелковая лента с сеткой.
Кажется в три вида уложилась.
 

Немного полосок, нежное кружево и шестеренки.
Надеюсь попадаю в рамки задания))

Использовала:
 

6 комментариев:

  1. Ух, ты .... интересная открытка! Мне юбочка сзади очень понравилась =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Мне тоже эта рюша понравилась))

      Удалить
  2. нежный стимпанк, даже женственный. такого еще не видела, но мне нравится :) необычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо )) Это все ЧСК, попросили использовать не свойственные стимпанку цвета.

      Удалить
  3. Очень круто !!! Я тоже люблю когда вдохновение накрывает - это всегда так чувствуется в готовой работе , настроение и полет .

    ОтветитьУдалить
  4. очень необычно и красиво!!! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить