вторник, 20 декабря 2016 г.

Борьба с упаковкой

Привет!
Последние две жаркие недели перед НГ, и снова у меня борьба с упаковкой подарков.
В Мемуарисе вышло задание Упаковщица
И я хотела сначала отказаться от участия в нем, если честно. Ведь совсем не складывается у меня с этой самой упаковкой. Но посмотрела какую красоту "напаковали" девочки к заданию, и вот ручки зачесались)) Результатом своим я осталась довольна, для меня это великое достижение.

А пакет такой перекореженный, потому что там страничка лежит.
И второй мой дубль и проба, была коробочка к заданию уже в Challenge-km-shop. Там мы делали волшебные новогодние коробки для подарков. Этот вариант дался мне полегче)) И как то радостней получился что ли.
 
И все же, для себя я решила, что ну ее, упаковку своими руками. Так как на это дело я трачу очень много времени, почти день, то лучше куплю готовые праздничные пакетики, куда и сложу подарочки)) А время свободное с удовольствием проведу с семьей. Все таки скрап в первую очередь должен доставлять удовольствие. А не муки стопицот тысячного раза отрезания, склеивания и замеров. Видимо я совсем лентяйка, и вот такая простая, однообразная работа, почему то выводит меня из равновесия.
Интересно, а как у вас складывается с упаковкой подарков к Новому Году? Доставляет удовольствие процесс? А как по временным затратам?
Ахахаха, столько вопросов, но что то я себя какой то не скрап леди прям почувствовала, пока пост писала)))))
И, конечно же, если вы любите украшать подарочки, то очень ждем в наших заданиях:
 


"Волшебная Новогодняя коробка"

 

5 комментариев:

  1. Вот я тоже с упаковкой не дружу))) У меня какое-то дурацкое чувство,зачем тратить столько времени на упаковку, когда ее все равно порвут и выбросят))) А если, не выбрасывать, то куда? Где она будет лежать и зачем)))Поэтому обычно упаковываю просто в красивую бумажку или готовые пакеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у меня такое же двоякое восприятие. Хочется вроде, чтоб красиво, и жалко времени и сил. Наверное надо натренироваться, чтоб за минуту упаковывать?))

      Удалить
    2. Ха-ха! Я тоже за функциональность! Мне жалко тратить и время и красивые декоративные штучки на упаковку, которую потом либо выбросят либо не будут знать что с ней красивой такой делать и куда ее деть))))

      Удалить
  2. Присоединяюсь к тебе и Оле) Не хочу тратить на это время и силы, да и творческий настрой...Иногда делаю коробочки для упаковки как арт-объекты (есть надежда, что постоят где-нибудь на полочке хоть какое-то время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,кстати, Марина, идея! Только сейчас подумала)) что можно и замиксовать коробульки, под арт. Тогда, наверное, точно простоят, и глаз порадуют!

      Удалить