воскресенье, 9 июля 2017 г.

Home decor - star

Привет!
Мне очень понравилось делать всякие декоративные штучки. А так же, я продолжаю свои  опыты с акриловой краской. Второй раз рыбок делать не захотелось. Да и палочка осталась меньше размером. Поэтому звездочки. Обводила ножи от Lawn Fawn. Акрил  Artalchemy. Цвета: Metallique Green Olive and Metallique Pure Sunshine. Спрей Линдис и белый грунт. Вот и все ингредиенты! ))

А еще у меня здесь новинка: арт-камни гигантского размера! Мне как раз таких хотелось, и как же я рада, что они появились в линейке))

Фишечки из новых молдов от Примы. Такие вкусные, как печеньки.

Осталось придумать еще какую-нибудь новую форму и повторить))

Пы.Сы. ....Я совсем забыла написать в блоге о своей новой ДК. Кто подписан на меня в инсте, тот уже знает)) Теперь у меня есть крутой баннер! И можно наконец сойти с ума от счастья!

2 комментария: