пятница, 9 ноября 2018 г.

Semifinalists of the joint venture "Magic School" !!!




  Пора представить вам наших полуфиналистов!
Здесь нам с жюри было очень сложно, потому что выбрать всего 8 работ из такого количества крутейших заявок представлялось просто невозможным!
Итак, встречайте - полуфиналистами и претендентами на победу в СП "Magic School" становятся:

So, it's time to introduce you to our semi-finalists!
Here it was very difficult for us from the jury, because it seemed simply impossible to choose only 8 works from so many cool applications!
Meet - semi-finalists and contenders for victory in the joint venture "Magic School" are:






  Итак, вот она - главная "8-ка" победителей  Совместного Проекта Magic School! 
Девочки, по итогам голосования жюри  в этот раз удача оказалась на вашей стороне - и я вас безгранично с этим поздравляю!!! Очень очень радуюсь вместе с вами!!!
И, теперь ваша судьба целиком и полностью в руках председателя нашего жюри - Tusia Lech!
So, here it is - the main 8 winners of the project Magic School!
Girls, according to the results of the jury's vote, this time luck was on your side - and I congratulate you endlessly on this !!! Very very happy with you !!!
And now your fate is entirely in the hands of the chairman of our jury - Tusia Lech!

 
 

Именно Tusia выберет 3-ку финалистов (1, 2 и 3 место) и из них определит главного победителя СП "Magic School". который и станет приглашённым дизайнером блога 


It is Tusia who will select the 3 finalists (1st, 2nd and 3rd place) and from them will determine the main winner of the joint venture "Magic School". Which will become a guest blog designer.
7 Dots Studio !!!



 
И, напомню вам о крутых спонсорах нашего проекта!


 Каждый из трех финалистов получит приз от нашего генерального спонсора 7 Dots Studio!
Each of the three finalists will receive a prize from our general sponsor 7 Dots Studio!

 

От остальных спонсоров будут сертификаты:
  
 

 

 Мемуарис

 

 

 

MimiCut 

 

 

 

Katrin Craft 

 

 

 RuScrap.ru 

 

 

 

ScrapMan 

 

 

 

Fabrika Decoru  

 

Я хочу сказать огромное спасибо нашим спонсорам, что они согласились поддержать проект! 

6 призов + боксы с материалами от основного спонсора получат финалисты проекта.
 А 3 приза (2 от спонсоров и 1 от меня) я разыграю между участниками проекта, кто добавился в линки с финальным постом .
Пост с финалистами и призами я планирую выпустить 14 ноября. 

 I want to say many thanks to our sponsors that they agreed to support the project!
6 prizes + boxes with materials from the main sponsor will be received by the finalists of the project.
  And 3 prizes (2 from sponsors and 1 from me) I will play between the participants of the project, who added to the links with the final post.
Post with finalists and prizes I plan to release on November 14th.


А теперь, давайте поздравим наших полуфиналистов и пожелаем всем удачи! 

 And now, let's congratulate our semifinalists and wish you all good luck!

20 комментариев:

  1. Юхууууук!!!Ой,так волнительно и радостно на душе!!!...Огромное спасибо жюри за выбор.Мне безумно приятно оказаться в 8ке полуфиналистов.Этот проект многое открыл для меня.И все это благодаря Юлечке Тирской.Спасибо!!!Я очень рада за девочек-полуфиналистов@@Поздравляю!!!!
    И конечно же хочу сказать спасибо всем тем,кто поддерживал меня на каждом этапе!Ваша поддержка и голоса бесценны!!Спасибо еще раз))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие шикарные новости!!! Ураааааааа!!! Спасибо жюри, за такую честь!!! Очень-очень-очень приятно!!!
    Юленька, спасибо за проект, всегда его очень жду (уже жду новый 4й сезон;)) и спасибо тебе, за вдохновение, которое ты нам даришь))))
    Поздравляю всех девочек с полуфиналом, желаю удачи!!!!
    И спасибо всем участницам, творить в такой кампании - одно удовольствие!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ухх!! Классная 8-ка!!Спасибо жюри за то, что дали нам шанс побороться за призовые места и Юле за еще один волшебный сезон Школы Магии!! Поздравляю полуфиналисток и желаю удачи!!! Девочки, вы все такие талантливые, с потрясающими работами, необыкновенные просто!! Спасибо, было одно удовольствие творить с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Признаюсь честно, не увидев себя в середине-я стала волноваться, а не увидев под конец - глаз стал дёргаться, и я стала видеть белый свет в туннеле!)) Но потом, увидев самым последним мой Джанк-бук отлегло))) "уууухх" выдохнула я. Подергали вы мои Нервишки))
    Судьи, спасибо за ваш выбор!
    Девочки, желаю удачи!)
    Приятно было с вами творить в одной компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dasha I had no doubt that u would be on this top !! good luck but I'm sure u don't need it ur work speak by itself :* <3

      Удалить
    2. Noura, thank you so much for your support!!^___^

      Удалить
    3. Даша, ну невозможно было бы представить финал без тебя и твоих потрясающих работ!! Еще в прошлый сезон я помню была под впечатлением от твоих "вампирских" тэгов и была уверена, что ты сможешь побороться за победу в финале.Помню было жаль, что тебе не получилось участвовать до конца.А это были к моей радости счастливые причины))) Но зато теперь ты отстрелялась на все 100!

      Удалить
    4. Оляяяя)))
      Спасибо тебе за твои добрве слова!!Прошлый сезон действительно почти весь прошел мимо меня, но в этот я ухх выложилась! Действительно, отстрелялась) Жпль, что позолу следующий четвертый (я уверена он будет)сп пройдет без меня. Потому что я беру скрап-отпуск и не знаю когда он закончится...
      В финале этого сп я была уверена что увижу тебя.
      Мимо твоих аутентичных, необычных, особенных работ нельзя пройти мимо! В каждой есть свой посыл и изюминка.

      Удалить
  5. Какие чудесные у всех работы! Так рада видеть знакомые лица в восьмерке лучших. Девочки спасибо за вдохновение. Жаль что у меня в этом году не вышло поучаствовать, но я обязательно присоединяюсь в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
  6. wohoo congrats to everyone !!! Girls u are AWSOME !! <3 <3 <3

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно оказаться в этой 8-ке. Спасибо, что отметили мое творчество!Поздравляю всех!Работы воодушевляющее и прекрасные у всех!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо жюри за высокую оценку моих работ❤ Рада оказаться в этой восьмерке. Всех поздравляю с полуфиналом!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за место в полуфинале! впервые участвую в таком грандиозном проекте и удивлена сколько здесь позитива, вдохновения и красоты!! Поздравляю всех участников с таким опытом!

    ОтветитьУдалить