вторник, 24 ноября 2015 г.

Дотянуться до звезд

Всем доброго бодрого дня!
Вчера вышло первое задание у Юлии Родионовой по СП "Скоро-скоро Новый Год" 
А я фанат ее творчества и давно мечтаю попасть на живой МК, но все как то не срастается ))
Поэтому вот прям с замиранием сердца ждала, когда же когда же будет какой-нибудь СП организованный Юлей )) Ура! Я в деле!
Итак, условия первого задания:
- это должна быть открытка
- у открытки должен быть тканевый фон
- в открытке обязательно должен быть блеск, какими средствами вы его добавите выбирать только вам)

Тканевый фон в открытке для меня новшество, ни разу не пробовала. Поэтому руки зачесались.
Блеск в НГ открытке это вообще мое любимое )) Вдохновение зашкалило, глаза загорелись и вот она, моя красавица!
 

Я сразу, без обычных моих трехчасовых колебаний, выбрала черную ткань ))
Решила делать по МК от Юли и с таким же расположением элементов, давно хотела попробовать.
Дотянуться до звезд...
Я выросла в деревне и очень хорошо помню, насколько там близко небо...
Когда была маленькой, то любимым развлечением было упасть в сугроб и разглядывать звезды. Казалось стоит протянуть руку и вот они, в твоих ладонях...
 
А здесь очень хорошо видно, как блестит фон. Лак у меня в баллончике, поэтому запшикала им и бегом бегом сыпать глиттер. Прилип намертво!
 
 Наделала сто тысяч фото )) Пошла теперь в инсту хвастаться и на работы девочек смотреть.

 Юля, огромное спасибо, что находишь время на такие познавательные проекты!




22 комментария:

  1. Очень красивая открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      Я очень рада, что все получилось ))

      Удалить
  2. Невероятная красота!!! Юленька, твои работы в моих фаворитах!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а говоришь, космос не умеешь рисовать :) фон шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо ))
      Твой космос не умею )) Он у тебя настоящий!

      Удалить
  4. Шикарная открытка! Необычная такая палитра =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! В последнее время тяготею к такому цвету НГ почему то, даже альбом хочу в такой палитре сделать )))

      Удалить
  5. Красивущая открытка получилась! Прям новогодняя ночь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Про НГ ночь в точку, о ней и думала когда ткань выбрала ))

      Удалить
  6. Красиво то как! Заснежило-завьюжило.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, завораживающей красоты открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я все еще жду твой адрес )) чтоб отправить тебе открытку...

      Удалить