понедельник, 2 ноября 2015 г.

Полный комплект


Всем привет!
В октябре мне  с Blitsy пришла посылка. С такими долгожданными прежданными Gilders Paste. Коробка по дороге домой очень странно звякала, внутри что то как будто жило своей жизнью )) И правда, мои пасты оказались открыты, их содержимое за 2 месяца пути высохло в золотистые какашки комочки, и так красиво все внутри раскрасилось в золото и бронзу )))
НО, видимо как подарок или может там чего то напутали с заказом, в коробке лежала такая милая маленькая коробочка-звездочка. А я как раз эти дни перебирала посылку от km-shop.su в раздумьях, что же, что же сделать к следующему заданию...
В общем, на этой горе посылке чудесным образом сошлись звезды с чудо оленем из km-shop.su



К оленю в пару пошла открытка.
 Я вовсю наигралась с моими новыми пудрами новогодними.

 
И вот, полный комплект готов ))


Совершенно неожиданно для меня, эта пара так волшебно появилась. Совсем вне плана, но зато с ожиданием чуда, как в детстве ))

Присоединяйтесь к заданию, самое время начинать подготовку подарочков!
В работе я использовала следующие материалы:

10 комментариев:

  1. Юля, волшебно!!! А что за новогодние пудры? И очень печально с пастами..:(( Засохли безвозвратно? как же так?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Пудра от Ranger для эмбоссинга Snowflake, а так же белая и красная.
      Снежная здоровская, она веточке и на звездочках.
      Очень красиво блестит ))

      Удалить
    2. Оля, вот думаю, раз на основе воска, может их прогреть попробовать? )))

      Удалить
    3. Ага, классная!:)) У меня есть похожая, но прозрачная с блестками. А на ёлочках что? Тоже красиво: Паста с шариками?
      Даже не знаю... Сомневаюсь, что поможет:(( Но попробуй, конечно. Может на водяной бане.

      Удалить
  2. Юля, а нельзя вернуть пасты если они бракованные? Что то подозрительно что за 2 месяца высохли, уж сильно быстро! У меня паста кракелюр есть уже года 4 и ничего ей не делается.

    Комплект чудестный- нежний и морозный =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, кракелюр у меня просроченный с распродажи уже 1,5 года и тоже ничего ))
      А паста открытая пришла, вывалилась из баночек в процессе доставки, засохла в камень и раскрошилась сильно ((
      Она в идеале как воск для обуви наверное, бывает же такой в круглых коробочках. У меня несколько цветов есть, уже полгода как пользуюсь, если не забывать и закрывать баночку сразу, то они мягкие. Одну немножко подсушила сама, уже не так берется легко.
      Написала магазину, просит фото прислать. Завтра займусь при свете дня, потом отчитаюсь чем дело кончилось ))

      Удалить
    2. Аааа, ну понятно тогда,я думала она прямо в закрытой баночке засохла. Совсем обидно было бы =(
      Кракелюр кстати свой я на днях открыла и он так сильно загустел! Но я добавила чуть чуть водички, потом помешала палочкой и все супер опять =))

      Удалить
    3. Аааа, ну понятно тогда,я думала она прямо в закрытой баночке засохла. Совсем обидно было бы =(
      Кракелюр кстати свой я на днях открыла и он так сильно загустел! Но я добавила чуть чуть водички, потом помешала палочкой и все супер опять =))

      Удалить
  3. Такой сказочный новогодний наборчик получился!
    А я всё ищу в себе новогоднее настроение и никак не найду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо ))
      Отправляю тебе часть моего новогоднего настроения-предвкушения!
      Глядишь и твое сразу найдется ))

      Удалить