понедельник, 26 октября 2015 г.

Дебют? Дебют! ))

Всем всем привет!
Никак не могла я пройти мимо такого грандиозного события для новичков
как Дебют года - 2015!

 
Очень красивый и заманчивый баннер , правда?
И сколько он в себе таит энергии, позитива, настроя и новых идей ))
Для меня уже Дебют, что я преодолела свои страхи и сомнения, своих тараканов и перфекционизм. Что нажав кнопку "Публикация" я наконец сделала свой первый шаг!
Итак, кто еще не знаком со мной - меня зовут Юля. Живу я в чудесном северном городе Якутске, мне уже за 30, я замужем и у нас растет маленькая непоседа ))
С фотографиями себя оказывается совсем туго, муж, дочка и коты заполняют все свободное пространство, я же в основном за кадром. Надо срочно исправляться!
Скрапбукинг меня завлек сначала со стороны Mixed Media, все началось с курсов у Нади Хмелевской с этого самого "зверя". Мне не стыдно признать, что на курсе я была худшим учеником, потому что в голове было пусто, знания о композиции и цвете равнялись 0.
С тех пор прошло ровно 1,5  года (Ура, я протиснулась в заветную дверь)))
В голове уже что то немного звякает и это очень волнительно. Потому что начинаю только понимать, как же много еще предстоит узнать и это пожалуй мой самый главный стимул не бросить все, а продолжать!
Я пока с удивлением и восторгом смотрю на работы в стилях CAS и Фристайл, не пробовала ни разу сделать Винтаж. Сейчас меня поглотили краски и пасты, но часто разгружаюсь работами без них. Самые яркие мои достижения в этом году? Это 2 моих новых "семьи" ДК, мой первый опыт, который в первую очередь дарит уверенность в себе и конечно же очень вдохновляет на "подвиги" ))
И немного о работах, я выбрала самые любимые сейчас,
такие, которые мне не хочется переделать ))
Первая это закладка.
Спасибо СП "Крафт-Настроение" за чудесные вещицы которые у меня теперь есть.
 Прозрачная пленка держит закладку и не мешает читать ))
 Это вторая работа которой я горжусь - "Сумка Алхимика", тоже результат СП.
С Надей Лифа, было очень здорово!

Эта страничка с курсов у Тани, моя самая любимая работа пока, поэтому решилась ее показать.
По мотивам творчества Г.Лавкрафта, цитата из "Зов Ктулху"
Не чужды мне и яркие цвета ))
И самое волнительное, работа о себе...Чем я дышу, живу и что для меня скрапбукинг, если убрать такой важный компонент как семья. Почему убрать? Потому что меньше года назад я делала страничку о себе, на курсах у Тани, и...не люблю я повторяться, поэтому здесь, в этой работе только я.
 Книги и кофе..основные ингредиенты для работы моего воображения.
 Шестеренки как неотъемлемые составляющие слаженной работы ))
 Люблю такие цвета и оттенки, фактуры и переходы.
 Неумолимый бег времени, я его очень остро ощущаю.
 Фотография с лапами мыши..это мои руки каждое утро, и только скрапбукинг и краски заставляют мои пальцы гнуться и работать. Это не только мое хобби, но и терапия ))
 Белое на черном или черное на белом?
Обожаю огромные окна, когда много света))
А дверные ручки..они как глаза и показатели, что же там за дверью?
 А еще я обожаю старые дома и стекло, они меня просто завораживают!
 Как то все немного сумбурно наверное написала, но эти вещи меня вдохновляют и питают, эти цвета и свет задают мотив моих работ и я безгранично рада, что сделала эту работу ))
Этакая попытка упорядочить хаос в моей голове!
Ну вот, самое сложное сделано, осталось поблагодарить Таню, жюри и спонсоров за такой невероятный импульс. А так же всех участников проекта, за решимость и любопытство. Ведь нам всем очень интересно, что же будет дальше?



83 комментария:

  1. Поздравляю Юля с Дебютом)))) Я просто напросто уверена, что этот конкурс ТВОЙ! Желаю победы, конечно же только победы, ты достойна, не сомневайся ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за поддержку, это очень важно и приятно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ира, спасибо дорогая! Буду повторять как мантру ))

      Удалить
  3. Юля, желаю тебе победы!!! Ты очень сильно выросла за этот год, работы на высоком уровне, все такие разносторонние, но при этом очень красивые!!! Якутск держит за тебя кулачки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анджела, спасибо! Это так здорово чувствовать вашу поддержку и понимать, сколько вокруг друзей и единомышленников!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Юлечка, буду держать за тебя кулачки, и голосовать, конечно! Ты достойна победы как никто другой, не сомневайся! Твои работы достойны широкого признания, молодец, что решилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за все твое тепло и поддержку, с самой моей первой работы, ты так веришь в меня, что моя решимость растет, тараканы уходят и даже дышать легче)) Спасибо!

      Удалить
    2. Юль, я поверила в тебя и твое творчество потому, что каждой твоей работой читается Личность, человек со своей историей и драмой ( прости за пафос).И талант ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ)

      Удалить
  5. Ааа, помню эту сумку алхимика с СП, грандиозные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Так приятно, что работу запомнили ))

      Удалить
  6. Потрясающие работы!!! Столько смысла и глубины!!!! Юля, ты как никто другой достойна победы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Огромное преогромное, за поддержку и тепло, так приятно ))

      Удалить
  7. Очень интересные работы, Юль. Я под впечатлением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Я очень рада, что работы вызывают такой отклик ))

      Удалить
  8. Очень коасивые работы, мистические такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Люблю мистику и даже собираю книги с готическими рассказами, поэтому вдвойне приятно ))

      Удалить
  9. Какие стильные работы- класс!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, работы восхитительные, со своим характером и смыслом! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какие яркие работы у вас! Вау!

    ОтветитьУдалить
  12. Урааааа, молодечик! Юль, все якутские скраперы болеют за тебя! Хоть с плакатом выходи!))))
    ...а пушистика мне все-таки не хватает в работе о тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) Плакаты приветствуются, ахаха!

      Удалить
  13. Юля мы в тебя верим,работы глубинные,завораживающие,ты достойна победы!!Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  14. Конкурсная работа заворожила! как все переплетено и слеплено воедино,работает как целое! очень достойно!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, вот это да! Нереально классные работы 👍

    ОтветитьУдалить
  16. Юличка,от всей души желаю удачи в конкурсе!! Работы завораживающие! В страничку по Лавкрафту хочется войти и там потеряться... в страничку о тебе тоже:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Я тоже иногда хочу в них потеряться ))

      Удалить
  17. Страничка с курсов и к заданию покорили. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Сумка алхимика крутаая))) И вообще все работы здоровские! Желаю успехов на конкурсе! ))

    ОтветитьУдалить
  19. нереально крутые работы!! Молодец!!!! А что это на последней страничке за нитки? Очень похожи на тину??? Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, умопомрачительные работы!!! Желаю удачи от всей души!! Такой талант не может остаться незамеченным!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивые и интересные работы!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, слабо представляю тебя самой слабой ученицей )))
    Ты - сама СИЛА! Твори и не останавливайся!
    Буду рада болеть за тебя и наблюдать за твоими успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо ))
      Да, я была ужаснее ужасного 1,5 года назад )))
      Очень рада твоей поддержке, вот это точно СИЛА!

      Удалить
  24. Очень креативно и со смыслом!...

    ОтветитьУдалить
  25. Очень стильная работа "Быть мной" !!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень необычные и интересные работы! Сумка алхимика еще во время СП запомнилась, восторг! Страничка конкурсная такая оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо ))Так здорово встречать "знакомые лица" в следующих проектах ))

      Удалить
  27. У вас действительно нереально крутые работы!!Вы талант!

    ОтветитьУдалить
  28. Да, учеба на курсах дает рост.... Крутые работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да, курсы все таки значительно экономят время,
      не изобретать велосипед, а ехать ))

      Удалить
  29. Работы завораживающие!!! Удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  30. Юля!!!!!!!!!! это что-то!!!!!!!!!! работы - ПОТРЯСНЫЕ!!!!!!!!!!!! удачи, удачи и ещё раз удачи - все остальное у тебя уже есть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))
      За поддержку и пожелания удачи, это очень стимулирует ))

      Удалить
  31. Вот это дебют так дебют!!
    Очень рада, что открыла для себя твои глубокие восхитительные работы!
    Моему восторгу нет предела!
    Так что удачи! Даже не удачи, я уверена в твоем успехе в этом конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, читать от тебя слова восхищения это просто с ума сойти как круто,
      спасибо )) И тебе удачи, я в тебе тоже уверена!

      Удалить
  32. Stunning, just stunning work!!! I'm very impressed by your work and I like the fact that you remain well-grounded and want to learn more! Well done, girl!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! I very pleasant your comment and it is for me a great incentive and reward!

      Удалить
  33. Кажется я влюбилась в это холст! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада, что вам понравилось! ))

      Удалить
  34. Начать сразу с микс-медиа - это ух! Смело! Радует, что работы выдержанные, нет ощущения "сложила всё лучшее сразу", как часто хочется сделать новичкам в микс-медийных техниках)) В общем, Юля, спасибо за заявку! И удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Спасибо за отзыв и пожелания ))
      Это очень приятно, что вы комментируете работы ))

      Удалить
  35. Юля, я от всей души желаю, чтобы этот конкурс стал твоим!!! Настоящим Дебютом!!!
    Мы все очень любим и верим в тебя!Вдохновляй нас и будь всегда сама собой, настоящей, без капли фальши, какая ты сейчас! Ты молодец, что решилась участвовать!!! Удачи, удачи, удачи!!!Все остальное у тебя есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))
      За всю твою поддержку, внимание и помощь. Это очень важно для меня, и все что сейчас происходит, задумывается и создается, это и твоя заслуга )) Ведь, если бы не ты, я бы сейчас наверное вышивала бы крестиком и не думала бы ни о каком скрапбукинге ))

      Удалить
  36. Юля, это очень и очень
    Ты знаешь, для меня твои работы всегда магия, всегда. Молодец и все тут. Смотрю и очаровываюсь каждой деталькой! Это твое!
    С уважением, жюри конкурса Дебют Года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Огромное и невообразимое ))
      Спасибо, что даешь нам шанс, проявить себя, и любишь каждого своего ученика и даришь такое море вдохновения и позитива, а самое главное заряжаешь энергией и желанием творить и не отступать!
      Для меня ты как первая учительница )) А этот конкурс - окончание начальной школы..., очень радостно, но и немного грустно...

      Удалить
  37. Юля, твой альбом Алхимика ещё с Надиного СП рассматривала во всех подробностях - чудо)
    Но страничка просто чумовая (прости за жаргон) Она завораживает, как и альбом, а это что-то, это круто, это настоящее творчество))))
    Молодчинка!) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень приятно, что работы вызывают такие эмоции, значит все не зря ))

      Удалить
  38. Юля, в немом восторге просидела минут 10 перед монитором! Круто!

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесные работы! Страничка - восторг!
    От души желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить