четверг, 22 октября 2015 г.

СП Courage 2 этап

Всем привет!
Сегодня хочу показать небольшой холст для СП MIXED MEDIA COURAGE. 2 этап
Задание было таким:
Сделайте миксд-медийную работу, используя нестандартные материалы для создания текстуры.
На всякий случай поясню, что я имею в виду. Просто взять кружево и наклеить его на работу как декор - это немного не то, что нам нужно) нам нужно использовать кружево именно как часть поверхности, на которую лягут впоследствии слои краски и прочих волшебных медиумов :) 

Не долго думая, я решила сделать фон из обрезков кружев. Давно хотела попробовать, плюс это мой первый опыт с белым фоном и сиреневыми оттенками. Фото взяла не ч/б, захотелось яркого пятна и чтобы привлекало внимание на себя.
Размер холста 20*20 см, мне показался крошкой ))

В основе куски тюля, сверху кружево и немного кракелюрной пасты.
 Красила спреями и акварелью, плюс белый акрил.
 
 И огромное спасибо Лене и Веронике за идеи и вдохновение!
А еще буду рада услышать критику и советы, отношусь к этому спокойно, ведь это нормальный учебный процесс ))

24 комментария:

  1. Очень нежно! Получилось шебби микс медийное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошная нежность и очарование!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Фон кружевной очень красивый получился и нравятся яркие акценты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Даже не думала, что из обрезков и кусочков можно фон собрать )) Хорошо, что жаба душила все это добро выкинуть.

      Удалить
  4. вот умеешь ты и шебби мимимишное и мрачняк одинаково красиво и цепляющее за душу и мысли создавать :)) и все это с помощью твоих любимых паст, медиумов и красок! это очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, мне очень приятно, что ты так думаешь! Почему то кажется, что цветы мне не даются ))

      Удалить
  5. Юлечка, какая нежность! от работы веет теплом)) прям нежность-нежность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, радует, что работа вызывает такие чувства ))

      Удалить
  6. Юляяяя!!!просто нет слов,всё продумано до мелочей,смотрю и не знаю ,что больше цепляет,то ли это винтажное кружево,то ли цвет сирени,то ли детальки))))так гармонично всё,нежно,очень приятно,передала и прочувствовала мое состояние на тот момент!!спасибо,я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо дорогая!
      Я очень рада, что тебе понравилось, а особенно, что дала добро на твою фотографию! Я на нее с лета заглядывалась))

      Удалить
  7. Юля,очень красиво получилось! такая нежная зефирка черничная:)

    ОтветитьУдалить
  8. я уже в инсте засматривалась, но все равно не могу пройти мимо и еще раз выразить свое восхищение. шикарно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько кружева! Получилось просто отлично. Хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какая красота! Столько слоев! Прелесть! Красивая фотография и достойное нежное обрамление.

    ОтветитьУдалить