среда, 7 октября 2015 г.

Цветочное настроение

Всем привет!

Сегодня в блоге Challenge-km-shop вышел мой первый МК!
Для меня это очень очень волнительно и радостно.
Хочу поделиться им и на страничках моего блога.
Я делала открытку, в подарок одной замечательной девушке Юле Юлаки.
Открытку с новыми материалами от km-shop.su, которые скоро можно будет увидеть в магазине.
А что самое приятное, с чипбордом наших цветов Сардаан и штампами с якутскими узорами!
Специально для всех творческих людей Севера сделали чипборд и штампы с национальным короритом! И мне выпало большое счастье и радость попробовать всю эту красоту в действии,
причем этих радостей тааак много, что будет очень много работ. Я в процессе))



Итак, сам МК ))
Для начала грунтуем нашу заготовку и примеряем трафарет.
Наносим прозрачный гель и ждем пока все высохнет. У меня трафарет Сияние
Трафарет Сияние
После достаем спреи и акварель и начинаем колдовать!
 Когда подсыхает один слой, наносим новые оттенки. Все тщательно сушим.
Очень люблю этот эффект, когда из-за краски визуально меняется наш рисунок трафарета.
Красим марлю, сушим и приклеиваем на нашу красоту. Я добавила еще вырубку из кальки.
Делаем оттиски архивными чернилами и подкрашиваем акварелью или спреем, сушим и вырезаем.
Тонирую надпись Поздравляю, крашу и перекрашиваю и в итоге останавливаюсь на белом варианте.
 А теперь самое волнительно и интересное!
Собираем все наши элементы в одно целое )) Добавляю к декору прозрачных украшалок и новый штамп. Долго любуюсь Сардаанами ))
Ватной палочкой протираю от краски круги.
Там где на гель попали чернила, после вытирания получается полупрозрачный эффект.
В фоне открытки использован штамп Накатка №1
 Штамп Накатка № 01
 
 В самом конце добавляем белых брызг.
Вот такая открытка получается в итоге ))
У нас считается, что если ты хоть раз в жизни увидел этот цветок, то будешь счастлив и удачлив. А если пригласишь его расти и цвести у себя на земле, то в дом твой придут любовь и согласие!
Я же хочу чтоб эта фотография прекрасной Сардааны принесла Вам, читатели и гости, счастье и любовь!

3 комментария:

  1. Юлечка, привет землячке! Сегодня утром увидела твой МК в challenge KM shop и пришла знакомиться! Штамп с якутским орнаментом теперь будет мне сниться пока я его не куплю! Надо посмотреть если они делаю доставку за границу =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Очень рада знакомству ))
      Штампы классные, я еле дождалась посылки ))

      Удалить
  2. Юлечка, очень рада, что ты приоткрыла секреты создания твоих необыкновенных работ!

    ОтветитьУдалить