пятница, 2 октября 2015 г.

Кусочек лета

Всем доброго дня!
Никак меня не отпускает гербарий и крафт ))
В блоге "Избушка Бабы Яги" вышло задание Волшебное лукошко октября где одним из ОЭ является крафт. Обязательно заходите на огонек.

А в блоге "Скрапоголики" Тематическое задание "Гербарий" . 
Хочу поучаствовать в их задании со своей работой.

Вот так, объединив все элементы, сложила открытку-конверт ))
Вот  сухоцвет поближе.

 Для защиты пленка как показывала гуру Эльвира-Эль-Ка .
 Очень мне нравится разглядывать сквозь пленку детальки и слои.
 С задорными бантиками и частью телеграммы.
 Тащу периодически с почты всякие бланки)))
 
 И спинка.

11 комментариев:

  1. Юля, очень красивая открытка. Цветочки так органично вписались, как будто тут и выросли)))
    А на нашей почте никаких бланков, все попрятали))) я бы телеграмму тоже стащила. Даже не думала, что они еще существуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! В следующий свой поход на почту обязательно стащу для тебя ворох бланков, если хочешь, мне не сложно )))

      Удалить
  2. Юлечка, очень здорово получилось - с плёнкой такой эффект интересный, как будто через витрину рассматриваешь :) и телеграмка к месту, и вообще всё здорово, с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и я подумала что как в витрине ))) Спасибо!

      Удалить
  3. Юля, очень интересная открытка, потрясающие текстуры, можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с телеграммой меня вдохновила, у меня лежит целая коробка старых открыток и телеграмм еще из детства, хорошо что я их сохранила. Пойду достану и тоже что-то интересненькое сотворю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Очень рада, что смогла подарить кусочек вдохновения ))
      Обязательно покажи, что получилось! Уже предвкушаю твою красоту!!!

      Удалить
  5. и как тебе удается создавать из простых вещей столь утонченные и стильные штуки? это так загадочно и точно неповторимо.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится работа! Такая настоящая, дыхание природы!
    Спасибо от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить