четверг, 4 февраля 2016 г.

Фон из кусочков чипа

Всем привет!
Наконец грипп отпустил и я снова строю!
Когда болею, такое чувство, что увязла в янтаре, вроде что то делаю,
но таак все медленно, в голове туман и идеи лениво так обдумываются))
В общем теперь мысли мои полны сверх меры, осталось нарастить потерянные обороты.
Начинаю с обещанного мини МК по фону для открытки.
Ее я собирала вот по этому скетчу от Мемуариса.
Достала свои чипики, распечатала красивую фотографию с просторов Pinterest.
Карандашом делаю набросок по скетчу.

После, "грунтую" свою заготовку, она у меня из акварельной бумаги.
Так как в тот момент грунта у меня осталось совсем мало, я ее пастой обработала.
Пока сохнет, достаю свою папочку с трафаретами из km-shop.su
Тут правда один левый затесался(текстовый), но просто он не помещается к другим.
И начинаю примерять и выбирать. Хочется чего то мелкого и чтоб рисунок кучно был.
Остановилась на звездочках))
Когда паста высохла, прикладываю опять фото и начинаю раскладывать вокруг кусочки чипборда и негатива.
Покрутив, решаю что нормально вроде)) и все приклеиваю.
Я пользуюсь Моментом, излишки потом убираю ватной палочкой и зубочисткой.
Затем все грунтую остатками своего драгоценного грунта, не пастой))
Когда грунт высох, я решила добавить пасты Графит от Примы.
И собственно 50% работы выполненно))
Остается только самое сложное для меня, пока.
Это красиво покрасить. Как красила я сфотографировала только вначале,
потом мне было немножко не до того. Я эту заготовку раз 10 перекрашивала, скребла наждачкой, терла тряпочкой, опять красила, тонировала, мазала...
За окном уже стемнело, поэтому вот темненькое фото с моего стола.
 Здесь пока первый слой синего акрила снятый сухой тряпочкой.
Я смотрела разные МК от Юли Родионовой из ее СП и старалась повторить приемы окрашивания.
Вот такой результат у меня получился.
Под наслоениями проглядывают звездочки, 
правда сфотографировать их у меня не вышло.




6 комментариев:

  1. Юлечка, классный МК! Очень вдохновляюще, руки зачесались:))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектно получилось, Юля! Спасибо за мк =))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Я очень рада, что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень. Я тоже не выкидывать кусочки от чипа, где то их использую). Окрашивание супер

    ОтветитьУдалить