среда, 10 февраля 2016 г.

Вдохновение

Всем привет!
Со мной все ок, закопалась  на неделю в наш новый проект Миники от
challenge-km-shop.ru ))
Он уже близиться к концу и на днях выйдет мой альбомчик, очень очень жду этого дня, чтоб показать его у себя.
И перехожу к главному, к открытке о вдохновении.
Делала ее по заданию от Избушки Бабы Яги Лукоморье "Волшебное лукошко февраля"
Она о командном вдохновении, которое у нас во всю искриться под руководством шефа ))

 Рассыпается мириадами огоньков, чтобы зажечь ваши сердца
 И мы плетем свой сложный танец
 А наша Оля следит, чтобы вот этот волшебный магический шар был всегда наполнен,
вдохновением и идеями.
 Еще немного блеска
 Наше вдохновение течет по трубам - венам и только благодаря вам, читатели,
этот кран всегда открыт.
Многие эмоции я воспринимаю в цвете, вернее они ассоциируются у меня с определенным цветом. Вот вдохновение я представляю в таких оттенках, легкая бирюза с налетом сирени.
Интересно, а у вас вдохновение с каким цветом ассоциируется?

2 комментария:

  1. ох, Юля, в очередной раз смотрю на открытку (для меня оно как панно почему-то)), и удивляюсь, ну, как ты Умеешь так креативно творить!!!!
    вот умничка! честно! завидую)))
    истинная Яга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Умеешь ты похвалить так, что аж глаза на мокром месте!
      Спасибо! Особенно за Ягу! )))

      Удалить