Привет!
Как проходит(ил) ваш конец февраля? Я вот трени возобновила, сразу иммунитет упал, успела поболеть даже. Потихоньку работы копятся, а показывать не успеваю. И, вот это да!, кстати. Раньше наоборот было, хотелось показать, а нечего...
Вы меня простите, если я сюда продублирую свой небольшой SbyS, который на днях вышел у Мемуариса?
Дело в том, что холсты нынче дороговаты)) Да и боюсь я слоить такой вес на обычный холст на подрамнике. Он от тяжести провисает бывает. Поэтому очумелые ручки нашли вариант "дёсево и сертито" в виде крышки от обувной коробки. Но крышки тоже не все подходят. Надо брать крепкую-крепкую. Как у обуви Антилопа например.
Итак:
Я беру крышку и двунитку. Отмеряю ткань так, чтобы хватило завести её вовнутрь крышки.
Как проходит(ил) ваш конец февраля? Я вот трени возобновила, сразу иммунитет упал, успела поболеть даже. Потихоньку работы копятся, а показывать не успеваю. И, вот это да!, кстати. Раньше наоборот было, хотелось показать, а нечего...
Вы меня простите, если я сюда продублирую свой небольшой SbyS, который на днях вышел у Мемуариса?
Дело в том, что холсты нынче дороговаты)) Да и боюсь я слоить такой вес на обычный холст на подрамнике. Он от тяжести провисает бывает. Поэтому очумелые ручки нашли вариант "дёсево и сертито" в виде крышки от обувной коробки. Но крышки тоже не все подходят. Надо брать крепкую-крепкую. Как у обуви Антилопа например.
Итак:
Я беру крышку и двунитку. Отмеряю ткань так, чтобы хватило завести её вовнутрь крышки.
Теперь нужно нанести на крышку слой пасты (подойдет любая гладкая и липучая, как Сонет), приложить ткань и тщательно разгладить.
В процессе
сквозь плетение будет проступать паста, растираем её и добавляем еще
туда, где будут сухие участки. Растираем пасту по поверхности так, чтобы
видно было плетение на ткани.
Таким же образом будем приклеивать наши боковинки. Я начинаю с коротких сторон.
Покажу уже законченную работу. Мой «холст» получился очень крепким и тяжеленьким, размер у крышки был 22,5*14 см. Внутрь я обычно вклеиваю бумагу, чтобы закрыть дно. Прекрасно висит на стене, не падает))
После того, как посажу ткань на пасту, обрезаю края вот так:
Теперь можно завести вовнутрь «хвостики» от коротких сторон. Их клею точно так же, на пасту.
По длинной
стороне ткань у стыка я обрезаю с небольшим запасом. Чтобы можно было
немного подвернуть. Хотя можно так не делать, паста запечатает край в
любом случае и защитит от "мохристости".
Затем прячу
длинные концы внутрь. Когда крышка полностью обернута, нужно пройтись
пастой по сухим местам на боковинках и внутри. Такую заготовку я
оставляю сушиться на ночь и день.
Желательно сушить ее не лежа, а прислонить к чему-нибудь, ведь внутри у нас тоже паста.
Желательно сушить ее не лежа, а прислонить к чему-нибудь, ведь внутри у нас тоже паста.
Итак, наш холст высушен, теперь можно примерно накидать декора.
Под декор сразу хочется добавить текстуры.
Под декор сразу хочется добавить текстуры.
Наношу пасту с мраморной крошкой от ScrapEgo. Сюда подойдет любая грубая паста с добавкой. Добавку можно сделать самостоятельно. Например, добавить мелкий бисер и пайетки, микробисер, песок в пасту.
Пасту мажу не хаотично! А по вертикали, где будет располагаться мой декор. Таким образом я делаю для него «базу». Заодно промазываю бока.
Пасту мажу не хаотично! А по вертикали, где будет располагаться мой декор. Таким образом я делаю для него «базу». Заодно промазываю бока.
Часа через два-три, как все высохнет, можно покрыть заготовку грунтом. Мой выбор пал на черный,
потому что я хочу темный холст. Крашу сначала сам холст, верхнюю часть.
Пока он сохнет, наступает очередь декора. После декора, можно покрыть
грунтом внутри. Обычно за это время верх успевает высохнуть. После того,
как все покрашено и высохло, можно собрать нашу композицию и приклеить.
Теперь я добавляю пасту со стеклянными шариками, чтобы сгладить переход в фон. Обычно, я всегда добавляю какую-нибудь пасту к
собранному декору. Это может быть рельефная или кракелюрная, просто
грубая с песком. Все зависит от целей, какую работу желаем получить.
Когда все
окончательно просохнет, можно приступать к покраске. Этот процесс
передать в фото у меня не получилось, потому что увлекает и забываешь
фотографировать.
Покажу уже законченную работу. Мой «холст» получился очень крепким и тяжеленьким, размер у крышки был 22,5*14 см. Внутрь я обычно вклеиваю бумагу, чтобы закрыть дно. Прекрасно висит на стене, не падает))
И немного деталей работы. Натирала голубой инкой потом в конце, и все так блестит на свету)
База - фиолетовый акрил artalchemy. Потом на фактуру я добавила ржавчины и сверху уже шел слой голубого акрила Сонет. Золотые прожилки и вкрапления - это все спрей от ФД "Сепия с золотом". Он реально как жидкое золото ложиться на темные поверхности!
Голубой акрил наносила сухой кистью. Инки где то пальцами, где то кистью.
Как же я люблю это сочетание рыжего и голубого! А с золотом так вообще. Мои глаза кайфуют))
Рыжая рыжая ржавчина поближе.
И, последний кусочек.
Буду очень рада, если вам пригодится идея. Не клеить основу из переплетного картона, а взять какую-нибудь весьма плотную крышку. И поиграть с ней от души))
Убегаю, чтобы завтра вернутся с новой работой и "Мега" новостью! До связи!
Наконец то увидела и почитала про процесс создания этого шедевра!!! Юля, спасибо! Пола я искать тань двунитку и пасту со стеклянными шариками)))) Красиво и круто! Молодец!
ОтветитьУдалитьЯна, круто!!! Я очень рада, что идея понравилась. Спасибо!
УдалитьПокажешь потом свою красоту?
конечно! везде и всем!!!))))
УдалитьЮля, холст супер классный!!!
ОтветитьУдалитьи за идею основы, спасибо! я переплетный картон использую под основу, а иногда из гофрокартона клею, но с готовой крышкой, конечно, проще)))
Ира, спасибо! А гофрокартон не ведет? Я вот на него смотрела, но что то засомневалась.
УдалитьКруто) Прекрасная идея с холстом)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юля))
УдалитьИ холст классный, и мастер-класс понятный) Здорово)
ОтветитьУдалитьСпасиб!!!
Удалить