пятница, 16 июня 2017 г.

Кожзам и краски

Привет!
С небольшим запозданием, но лучше так))
Хочу продублировать у себя пост про обложку для блокнота.
Весной я купила чудесный отрез экокожи (кожзам), он привлек меня своим узором - как тончайшее кружево. Сразу захотелось его потереть восками и красками.
Я не люблю объемные наслоения на обложках блокнотов. Мне кажется, что весь бумажный  декор не долговечен на них. На альбоме еще можно, он будет большую часть своей жизни стоять на полочке и все. А вот блокноты надо тискать, носить с собой и т.п. и т.д.))
История начиналась так: я приготовила чипборд, акриловые краски, спреи и пасты, которые, возможно, мне пригодились бы. Еще меня очень выручил готовый блок для блокнота. Потому что блоки делать я не люблю, мне не хватает терпения.

Приклеиваю кожзам на заготовку обложки без дополнительной прослойки. Мастихином равномерно распределяю клей по всей поверхности. Клею сначала одну сторону, потом вторую. 

 
Когда обложка обтянута, вставляю блок вовнутрь. Так мне удобнее работать.
И начинается самое "вкусное"))
Наношу через трафарет текстурную пасту Сонет. Она гладкая, после высыхания "резиновая", и ее можно красить и стирать очень много раз. 
Пока паста не высохла, делаю узор из чипборда. Просто впечатываю его в пасту, дополнительно никаким клеем не мажу. Когда все высохнет и покрасится, то он будет держаться очень крепко.
 
Теперь можно добавить дополнительной текстуры.
Наношу прозрачную кракелюрную пасту. Не равномерно, оставляя узор кожзама местами не тронутым. На фото - кракелюрная паста. Когда высыхает становится прозрачной и трескается.
Кстати, наблюдение: моя паста на обложке еще не подсохла до конца (которая Сонет), и когда кракелюр начал трескаться, то с ним вместе потрескалась и гладкая паста. Интересный эффект, надо поиграть с этим))
 
Еще мне захотелось добавить шершавости. Для этого, пасту Сонет можно смешать с микробисером. Сюда подойдет любой мелкий топпинг. Я добавила микробисер и мини арт-камни от Примы.
 
Теперь покраска. Для начала я тонким слоем белого грунта "Сонет" покрыла пасту и чипборд.
Потом нанесла спрей. (тут начинаются ночные фоты, сорри за них))

Затем покрасила синим акрилом.
 
Добавила еще два оттенка спреев, и когда все хорошо просохло, опять забелила. Сухой кистью.
 
На утро я поняла, что результат мне не нравится. Поэтому в ход пошел опять акрил. 

Я закрасила всю "красоту" и начала снимать лишнее сухой тряпочкой. Потом влажной салфеткой протерла узор из чипборда.
 
Добавила ржавчины с помощью Rust Effect пасты от Примы и красной акриловой краски. Здесь на фотографии видно первый слой моих экспериментов с покраской. 
 
Прошлась золотым воском по рисунку кожзама, добавляя потертости. Ах, как же люблю последние штрихи!
  
Внутри покупной блок и никаких "излишеств" ))
 
Вот и все))
Всем отличных выходных, а я, пожалуй, скоро вернусь еще))


 

5 комментариев:

  1. Блокнот просто шикарный! Эти переливы и магические смешения красок завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Как ни стараюсь, все время ухожу к такой палитре))

      Удалить
  2. Юля, класс!
    Фраза "Наутро я поняла, что результат мне не нравится." - !!! Как это знакомо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) Сижу смеюсь, это, наверное, знакомо многим))))

      Удалить