воскресенье, 6 августа 2017 г.

Невесомость

Всем привет!
В прошлом месяце, я к сожалению, пропустила задание от ЧСК, которое было посвящено воздуху. Страничку я сделала, но зажала)) Сдала ее для вдохновения в дк.
Но в этот раз, очень постаралась все успеть. Третья тема в цикле стихий - Water
Я все думала, что же для меня вода? И это скорее всего чувство невесомости, которое она дарит. 
Про русалок столько всякий легенд, и настолько различных, что дух захватывает.
Cтраничка с акрилом. В этот раз вырезала его позамысловатее. Как течения.
 Прозрачный гель, подкрашенный алкоголиками и спреями.
 Ракушки, блики, потеки.
Гель слегка тонировала воском, чтобы немного выделить объем.
 Прозрачные шарики тоже было плохо видно, поэтому и их тоже воском.
 Страничка мне очень нравится, спасибо ЧСК за вдохновение!


Баннер задания
 

Бумага - 7DotsStudio 
Материалы из - MixedMediaPlace 
Акрил и чипборд - Katrin Craft

8 комментариев: