суббота, 19 августа 2017 г.

Home decor - art canvas

Привет!
Решила поучаствовать в заданиях августа от Prima и Scrapki-wyzwaniowo.
От Примы я взяла палитру, а от Скрапок арт))
Мне нравится использовать холст с изнанки, за его деревянный подрамник. На него так красиво ложится кракелюрная паста.
Decided to participate in the challenge of August from Prima and Scrapki-wyzwaniowo.
From Prima, I took the palette, and from Skrapki art))
I like to use the canvas from the inside, for its wooden underframe. On it, so beautifully lies the crackel paste.


В этот раз красила пудрой, она дает довольно таки насыщенный цвет. И ее можно потом слегка приглушить, получается красивый переход.
This time it was painted with powder, it gives quite a rich color. And it can then be slightly muted, it turns out a beautiful transition.
Кракелюрная паста и любимые "печеньки".
Crackle Paste from Finnabair.
 Наклейки из набора Salvage от Prima.
Stickers from the set Salvage from Prima.
 Звезды и камни от Finnabair.
Stars and art stones from Finnabair.

Баннеры:

 

ММ материалы из Mixed Media Place 
Mixed Media materials from 
Mixed Media Place

13 комментариев:

  1. Вот это да! Холст с изнанки!))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится такое использование холста)
    Юля, надеюсь, фотография - из семейного архива? Красивые картинки безусловно хороши для скрапа, но хочется иногда и каких-то личных вещей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из семейного)) холст в подарок маме с фото Софы. Я начала делать его с сердцем из фольги, но что то результат мне не понравился. А вот с фотографией сразу дело пошло на лад))

      Удалить
    2. Вооот...Я же говорю, что личная нотка всегда придает дополнительное очарование работе)))

      Удалить
  3. Красота!!! И мне тоже очень нравится, что фотография живая и настоящая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как я рада видеть фото Софы!!))) Чудесный холст, Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. So sweet! Beautiful composition and colours! Thank you for joining us at Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  6. wow wow wow amazing I love your project and thanks for playing with scrapki-wyzwaniowo this month xxxxxxxxxx

    ОтветитьУдалить
  7. Wow, that's a very nice project, thank you for joining us for the challenge of Scrapki-wyzwaniowo ;)

    ОтветитьУдалить