четверг, 23 ноября 2017 г.

Холст с секретом

Привет!
Сегодня у меня день постов.
Хочу показать вам коробочку из двух холстов, внутри которой прячется миник и мягкая звездочка))) 
I want to show you a box of two canvases, inside of which lies a mini album and a soft star)))

С 29 ноября по 5 декабря будет проходить Зимний Скрап Фестиваль в Хабаровске, и этот холст я сделала специально для моего мастер класса. Мне очень хочется подарить девочкам необычную сказку перед Новым годом, вот так и появилась эта идея))

 Два холста на подрамнике крепятся с помощью петель.
Two canvases on the stretcher are fixed with the help of loops.
 Спинку я не стала слоить, лишь  поиграла с пастой и красками.
Мы еще сошьем на мк вот такую маленькую текстильную звездочку.
 А во второй половинке прячется альбомчик.
And in the second half hides an album.
Внутри новая коллекция 7DotsStudio - Northern Lights, пасты и спреи Lindys.
Inside the new collection 7DotsStudio - Northern Lights, pastes Finnabair and sprays Lindys.
 В минике 4 разворота. размером 9*9 см.
 
 Трафареты снежинки и полоски из этой же новой коллекции.
Меня очень вдохновила палитра от Lindys. Я долго не могла определиться с выбором цвета, для своей работы.
I was very inspired by the palette from Lindys.
 Поэтому покажусь в задании ноября.

 

Использовала следующие спреи и порошки:

6 комментариев:

  1. Julia you create heavenly! It`s alway pleasure to see your posts.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Юля, как же красиво!!! И такой сюрприз, что внутри еще прелестный альбомчик!!! Большущее спасибо от Линдис!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая крутая идея с холстами! Шикарно просто!
    У меня дома твоя открыточка прицеплена на зеркале и ей любуются все ко мне приходит =)) У меня там висит много открыток рукодельных, но все замечают твою =))

    ОтветитьУдалить
  4. Your works is always so beautiful :) Thanks for playing along with Lindy's.

    ОтветитьУдалить