пятница, 17 ноября 2017 г.

Destiny is calling

Привет!
Я продолжаю свои эксперименты с Assamblage, меня все больше затягивает в эту сторону, и это несравненное удовольствие))
На этот раз у меня маленький холст, с семенами клена. Спасибо Жеке за такие чудесные топорики!

Идея в том, что в каждой семечке Жизнь. Она пока спит, но придет время и эта дремлющая сила расцветет.
Я обожаю коллекцию 7dots studio -Lost and Found, она такая загадочно красивая. Из маленькго набора 6*6, я взяла лист с цифрами, порезала его на квадратики, и они стали основой. Приклеены на 2 слоя картона от коробки.
Семечки для защиты я покрыла Soft Matte Gel от Finnabair. Потом пара капель алкогольных чернил Ranger и чудо воск wax Vintage Gold.
 В фоне у меня бумага тишью и штампики 7dots studio, плюс фактура с помощью пасты White Crackle от Finnabair.

Работу делала для вдохновения в блоге 7dotsstudio

Участвую в заданиях:
м


8 комментариев:

  1. Вот нравится мне минимализм и палитра этой работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот заразила меня Марина минимализмом в мм))
      Хочется больше с фоном играть, чем слои делать.

      Удалить
  2. Юль, круто!
    Воск так прикольно фактуру передает!))
    И еще раз не за что))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, воск оч круто мелкие детали проявляет.
      Нуу, ты же собирал их, все как на подбор, красивые и крупные! Так что есть за что))

      Удалить