суббота, 27 января 2018 г.

Итоги 1 этапа СП "Magic School"

      
      
Привет всем! Сегодня я с итогами нашего голосования по 1 этапу СП "Magic School".
.И если честно, интересные то  итоги получаются))
       По результатам голосов, максимум набрал номер 21.  Эта участница получила мощную дружественную поддержку. Да, не от участников проекта.  Но! Я признаю, что правила голосования не нарушены, и нигде не было прописано об ограничении, кто же может голосовать за ваши работы. Поэтому, у нас с вами сегодня будет 2 награждения))
    Я бесконечно вам всем благодарна, за вдохновение и магию, что вы дарите!!! Спасибо!!!

Итак, первый победитель, это номер 21.

Наталья, я жду от вас письмо на почту octangula@mail.ru c пометкой Приз 1 этап.
К вам отправиться кит набор коллекции  Writhers Block


И, второй победитель, выбор участников нашего проекта, это номер 65!
AnastasiaElena
@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia #atc

Настя, я тоже жду от тебя адрес, чтобы отправить приз. Это кит набор новой коллекции Northern Light:


А теперь перейдем к топу! И это было очень сложно!!! Все работы крутые неимоверное, у меня замирало сердце и я влюблена в каждый проект из первого этапа. Мы с девочками не смогли остановиться на 5 или 7 работах. Поэтому у нас сегодня ТОП -10 !!!

Ксюша Д-К




 Verezhnikova Alena

https://instagram.fhen2-1.fna.fbcdn.net/vp/f0c882961f2bdc0bf2aab4bda30d0a16/5AE62A95/t51.2885-15/e35/26069117_879351632233606_8173809246643683328_n.jpg


Yulia Pospelova




Tanya Blonskaya




Maria Lillepruun




Марина Воробьева




Darianna Neko



 
Nataliya Bogdashova




 Евгений Крафт




Noura Pompilla



       Спасибо вам за вашу магию! 
А завтра у нас будет гость, с вдохновением ко 2 этапу. Всем мира, добра и волшебства! хх