пятница, 3 августа 2018 г.

Home Decor "House" for Mixed Media Place DT + Video Tutorial

       Привет))
Я продолжаю тестить новые пасты Fantasy Paste 
Решила попробовать их в переходе цвета из одного в другой.
В основе - деревянная заготовка, в конце поста - видео мк.

       Hello! 
Today i decided to inspire you with new Rust Fantasy Pastes!
I used a wooden billet of the house and made a home decor.
Here I took pastes from two new releases - Junkyard Treasures and Old Walls.
The Rust line was replenished with absolutely amazing colors of pastes!










There is a step by step video tutorial if you want to watch how I created this House with new products!. Enjoy.

       Мои впечатления от паст:
- легко ложаться, можно макнуть кисточку в воду, отжать и мокрой кисточкой наносить пасту, тогда она легко растягивается, быстрее наносится. Просто фактурной крошки будет меньше))
- Цвета в баночках ярче, чем после высыхания. Потом они немного темнеют. Но это и с акрилом так.
- Цвет у паст оч насыщенный и легко перекрывает другой.
- Если паста подсохла, нужно добавить немного воды и перемешить хорошенько, у меня все пасты из прошлых релизов сохнут. И я периодически добавляю воды.
- Если использовать пасту с кистью и трафаретом, то рисунок получиться матовый и слегка шершавый. Мне оч нравится использовать эти пасты в страничках.
- На них хорошо ложаться алкоголи и дают достаточно насыщенный цвет.
- С домиком я использовала сухоцветы, и паста не забила и не перекрыла их рисунок. Радует))

       Из минусов это только то, что пасы сохнут. И у некоторых цветов хочется побольше баночки))
Пробовали уже пасты из этой линейки? Как вам впечатления о них?
Mixed Media Place supplies:



2 комментария: