воскресенье, 19 августа 2018 г.

Mixed Media Layout for 7 Dots Studio DT + Video Tutorial

Привет!
Я с еще одной страничкой, на этот раз для 7Dots Studio. Неделя выдалась страничной, я можно сказать оторвалась с ними по полной. Все меньше мне хочется в них декора, все больше минимализма и баланса. Я все еще учусь, вижу, что мое творчество меняется и это не может не радовать. Значит не застой))

Hello!
I'm with another page, this time for 7Dots Studio.
I used another new collection – Garden Party. This is a completely magical and fabulous collection. In it, all that I love so much – stunning backgrounds and the ability to cut out the elements! Perfect combination, isn’t it?









5 комментариев:

  1. Как же красиво!Мне бы научиться так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я думаю, что обязательно научитесь! Сейчас столько видео и курсов. И конечно же частая практика наш лучший друг))

      Удалить
  2. Супер: одно перетекает в другое, неперегружено, выдержан цвет! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить