вторник, 14 марта 2017 г.

Время, кисточки и холст

Привет!
Какая то совершенно сумасшедшая весна в этом году!
Теплая и с кучей дел. Я наконец получила свое разрешение на оружие, с 9 января канитель с бумагами меня просто выжала. Но! Как бывает только в нашей стране, штраф мне выписали месяц назад, а оплатить я его до сих пор не могу. Нет бланков! Впрочем как и слов....и ружья. Интересно, я его верну когда-нибудь?
А еще из-за приближающегося, с дикой скоростью, отпуска, я буквально утонула в куче заданий от ДК. Это мой самый насыщенный скраповый месяц в жизни. И теплая весна, все время дразнит, гулять зовет. Шепчет, что скоро все горки растают )) Ну как тут устоять?
Так что тема Времени у меня сейчас стоит очень остро)) Поэтому вот, холст. Для нового задания от Challenge-km-shop Задание №106 "Таинство времени" - до 2.04
The theme of Time is now very acute for me)) Therefore, the canvas!

Иногда, я прям чувствую, как оно утекает.
Sometimes, I just feel it flowing away.
 
 Но чаще, мое время замирает. И я очень удивляюсь, когда вот вроде только сел за стол, кисточки с красками разложил...а уже вечер, и пора бежать ужин готовить.
But more often, my time freezes. Especially when there are paints and brushes on the table.
 
И ключ куда то потерялся)) Видимо поэтому весна такая сумасшедшая.
 
Холст делала по палитре 
Used a palette of


И ждем вас в наше задание:

7 комментариев:

  1. Не представляю тебя с ружьем)) Такая хрупкая, красивая девушка - у меня в голове прочно сидит образ такой феи с красками)))
    Холст обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света)))) Хрупкая, это точно не про меня))) Но, зато есть к чему стремиться))
      Спасибо, дорогая.

      Удалить
  2. stunning colors and design!Love the way you have painted this!!

    ОтветитьУдалить