среда, 1 марта 2017 г.

Shake up the world

Привет!
У меня очень жаркое начало весны)) А у вас?
А еще, мне очень надо было перезагрузиться от розового. И цветочков.
Получилась мрачненькая "Алиса" для нового задания тематического от Мемуариса
Родные немного скисли и по глазам я поняла, что "Алиса" им не понравилась))) Зато, я давно не была в таком кайфе от работы. Вот она, моя прелессссть:
 
    Согласитесь, периодически надо делать встряску мира. Ведь так?
Когда кажется, что бегаешь по кругу, и хочется немного изменить траекторию.
Или это все таки хаос мой внутренний опять о себе заявил? Сама не знаю...
Опять полоска акрила, размером 10*30 см. Опять любимые слои и "витрина".
И как же мне нравится эта коллекция "Шепот звезд" от Мемуариса.
В качестве базы в этот раз 3D Gel Gloss от Prima. Бумагу почти не повело, а после высыхания геля она как будто воском натертая стала. Мне очень понравилось как ложились на такое сочетание бумаги и базы слои краски, акрила, и штампов. Переплетались с базовым рисунком.
Грибы покрашены алкоголиками. Потом на шляпки наношу глосси и присыпаю деко-топингом хрустальным от ФД. Который мелкий совсем. А когда все это высохнет, начинается волшебство. Инками, слегка касаясь пальцем, прохожусь по фактуре. Получаются красивые шляпки.
Очень люблю этот прием с чипом!
А это мой любимый кадр))
Слои, слои...
Как думаете, получилось у меня немного встряхнуться?
Или, как и у моих родных, эта страничка у вас вызывает только Фииии?))))))

Со страничкой покажусь в задании от ButtonCraft
У меня полоска акрила.

И очень ждем вас в нашем Алисьем задании!!!
Тематическое задание "Следуй за белым кроликом"  
 

14 комментариев:

  1. Страничка мега-классная, в ней столько динамики, увидела реальный полёт, настолько композиция хороша!Не банальное прочтение темы Алисы, для меня она, пожалуй такая и есть ближе всего... я говорю об антураже)) Алиса на картинке - не моя Алиса, но это чисто субъективно) Зато очень по нраву окружающий хаос, некий сюрреализм. Родные, видимо, немного не в теме, это мы скраперы пришибленные слегка))) Юля, ты большая молодец, спасибо тебе за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, захотелось хаоса вокруг и немного сюрреализма. И как же я рада, что это все таки читается (и не кажется кашей из деталей и цвета.
      Родные знают только диснеевскую Алису, маленькую девочку, милую и яркую. Поэтому видимо шок был))) А мне вот такой вариант ближе.

      Удалить
  2. Юлечка, каждая твоя работа - это настоящая сказка! Не перестаю восхищаться твоим талантом и творческим креативом! Погружаюсь в каждую страничку!

    ОтветитьУдалить
  3. А что, родным нравится ми-ми-ми и розовые цветуи? Страничка прекрасная, сама люблю мрачненькое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ми-ми-ми и цветочки! и побольше, побольше ))))

      Удалить
  4. Юлька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! опять Алисочка!!!! мромрмрмрмрм, прям балдею!!! страничка крута! иначе и быть не может! а родные многое не понимают, сама на своей шкурке узнала =( делала страничку для мамы, вышла из зоны комфорта, работала с тем, с чем обычно не работаю. Но это же для мамы, я себя пересилила. А ей не очень понравилось судя по реакции :DDD грустно... ну да ладно. А твоя страничка с Алисой шикарнее некуда! *____* прям реально эпизод с падением! и опять в закладки для вдохновения! у меня по-моему каждый твой пост идет в закладки))))))))))) а вот что есть задание по алисе - вот это круууууто!!!!! боже, дай мне вагон времени, так хочется поучаствовать(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я вот в удивлении. Страничка такая классная у тебя! И, кстати, я заметила, что родным угодить сложнее всего!!!
      А Алису твою очень жду!!! Пусть у тебя времени вагон и тележка появится)))

      Удалить
  5. Beautiful :) Amazing job! Magic :) Regards -Gosia / Peninia

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,какая она шикарная! Таинственная,глубокая и красивущая цветовая гамма! И она отлична отправлено других твоих работ,но прекрасна прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Она, наверное, как мои первые работы, мрачненькие. Иногда прорывается у меня))

      Удалить
  7. Страница просто бесподобна! Каждый элемент и каждый цвет идеально на своих местах! Даже белая зависть взяла немного. Хых :)
    Спасибо от блога Button Craft!

    ОтветитьУдалить