пятница, 31 марта 2017 г.

Мою почту взломали!

Всем привет!
Вчера взломали мою почту nbhcrfz@mail.ru
Ладно бы просто поменяли пароль, как это делали весь месяц, но пошли дальше.
С моего ящика ушло письмо с просьбой финансовой и ссылкой. Где печальная история и, конечно, банковские реквизиты. Некоторые девочки успели перевести деньги.....
Мыло не дает мне разослать опровержение на много адресов, я отписывалась кому можно вчера и сегодня. Сейчас меня опять выкинуло из почты и все. Больше я зайти не могу.
Не знаю, восстановится доступ на этот раз или нет. Мыло меня заблочило или опять взломали.

Девочки, со многими я переписывалась, и кому то не успела отправить письмо, что у меня все в порядке и не надо никаких денег. Надеюсь, что этот пост прочитают мои подписчики по максимуму. Надеюсь, что больше никто не пострадает от действий мошенников.

Я не знаю, что происходит и кого я возможно обидела. Весь март мои аккаунты взламывают.
Меняют пароли, удаляют черновики с постами. Устала морально слов нет. 
Возможно выложу пару работ до отпуска, а может опять все слетит и я опять психану))
Если что, тогда до мая. Не теряйте меня)) У меня все хорошо!
И спасибо, огромное до неба, за вашу отзывчивость и доброту.
 

10 комментариев:

  1. О, Юлечка, терпения тебе и спокойствия! А в ВК ты предупредила? У меня через ВК так сообщения послали, слава богу никто не успел перевести деньги. И почту тоже взламывали. Никого ты не обидела, и не гадай, не мучайся, просто обычные мошенники.
    Отдыха тебе классного, новых впечатлений, будем ждать с нетерпением твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, в вк не предупреждала.
      Просто жалко времени, которое тратится на все пляски с бубном вокруг восстановления доступа. А так то я спокойна)))

      Удалить
  2. Юля, терпения желаю! Желаю хорошего отдыха!!! Все наладится!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как печально! Держись! Скорее всего ты ответила на какое-то письмо или зхашла по ссылке куда-нибудь. У меня так взломали аккаунт в Пейпал и перевели кучу денег с моей карты. Слава богу, все вернула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОМГ, мне аж поплохело от мысли за Пейпал.
      Может быть и так кстати, что письмо открыла случайно, вместо отправить в спам.
      Спасибо!

      Удалить
  4. У меня несколько раз взламывали майл и не только.Заведите ещё один ящик и на него вам вышлют новый пароль или код.Как-то так.Уже не помню.Но попробуйте.У меня получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня несколько ящиков)) Просто этот самый активный, по заказам и друзьям. Поэтому и вреда нанес много.

      Удалить
  5. Юля, мне пришло на почту "от тебя" письмо, но улетело сразу в спам.
    У меня яндекс взламывали в том году, но просто фигню всякую слали с моего ящика, да еще и на рабочий имеил и каким то образом мой рабочий ящик привязался к яндексу и письма кандидатам и клиентам отослались блин =(

    Не приятно =( Потом смотрела статистику заходов в ок и вк и какая то сволочь из Волгограда заходила в мой аккаунт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Конечно неприятно, особенно когда рабочая почта ((
      Вот и у меня заходят, меняют пароль и все. Особенно ИГ. Я эти пароли придумывать уже замучилась))))

      Удалить