среда, 14 ноября 2018 г.

Final of the joint venture "Magic School" !!!



Всем привет!

Подошел к своему завершению третий сезон Школы Магии.
Мы сделали совершенно невероятные работы, и совсем не мрачные))
Лично я переполнена энергией вдохновения и творчества от ваших работ.
Спасибо всем участницам за это! Спасибо, что пришли в проект, и отдельное огромное и теплое спасибо тем, кто дошел до конца.

Hello!
We did absolutely incredible work, and not at all gloomy))
Personally, I am filled with the energy of inspiration and creativity from your works.
Thanks to all participants for this!

Председатель жюри, владелица бренда 7 Dots Studio  Tusia Lech  сделала свой выбор.
 Из 8 полуфиналистов она выбрала  3-х финалистов проекта!

The respected jury chairman, the owner of the brand 7 Dots Studio Tusia Lech made her choice. 
Of the 8 semifinalists, she chose  3 finalists!


Не буду вас более томить)) Итак, вот она, тройка счастливчиков, которым в этот раз улыбнулась удача!!!

So, here it is, the three lucky ones, who this time smiled luck!






 Юля, я влюблена в твои мрачные работы. Каждая, это ожившая сказка. Меня поражает количество деталей. И у каждой свое место, своя роль. Ты потрясающий мастер!
И я счастлива, что этот проект когда то познакомил нас!
Спасибо тебе за вдохновение и восторг, что ты подарила всем на проекте!
Поздравляю тебя c финалом!

 Julia, I'm in love with your dark work. Each is a living fairy tale. I am amazed at the amount of detail. And each has its own place, its own role. You are an amazing master!
And I am happy that this project once introduced us!
Thank you for the inspiration and delight that you gave to everyone on the project!
Congratulations!











Оля, ты принесла добрую сказку в этот проект. Ажурную и очень красивую. Желаю тебе дальнейших творческих побед, и конечно же поздравляю!

 Olya, thank you for your participation. You brought a good fairy tale to the project. Openwork and very beautiful. I wish you further creative victories, and of course, congratulations!











 Даша, я от всего сердца поздравляю тебя! 
Спасибо за сказки и магию, что ты подарила этому проекту. 
 
И да, ты Победительница совместного проекта "Mаgic School" и  - Приглашённый дизайнер блога 7 Dots Studio!!!


Dasha, congratulate you!
Thanks for the fairy tales and magic that you gave to this project!

 And yes, you are the Winner of the project "Magic School" and - Guest Designer of the blog 




 

Ура!!!!
 А теперь призовые  приятности))

 

 Начнем с нашего генерального спонсора!
 Девочки-финалисты, в этом сезоне каждая из вас получит в качестве приза коробку с продукцией 7 Dots Studio!


 

 ---------------------------------------------


Юля, к тебе отправляется сертификат на сумму 1000 рублей от магазина 








 А так же сертификат на сумму 1000 рублей от производителя крутейших ножей



 




 ---------------------------------------------



Оля, тебе достается сертификат на сумму 1000 рублей от магазина






 
 И сертификат на сумму 1000 рублей от магазина


 


  ---------------------------------------------


Даша, тебе я вручаю сертификат за сумму 50$ от производителя


 


И набор спреев от производителя


 

  ---------------------------------------------


 И у нас осталось еще три замечательных приза, давайте посмотрим кто их получит?!

Света, к тебе отправится приз-сюрприз от меня))




Оксана, тебе достался сертификат на сумму 500 рублей от производителя 








Даша, ты выиграла мега приз - сертификат на сумму 1500 рублей от магазина


 


Девочки, я жду ваши письма для согласования получения призов  на почту octangula@mail.ru

 в теме письма укажите пожалуйста "Magic School"

Girls, I'm waiting for your letters with a postal address to my mail octangula@mail.ru
  in the subject line please indicate " Magic School "


Ну что же, поздравляю всех еще раз с окончанием нашего с вами проекта. С волшебными работами и крутыми результатами у каждой, не зависимо от топов, призов и финала.
Благодарю от всего сердца не только участниц, но и тех, кто поддерживал своими комментариями и голосовал за девочек.
Особая благодарность жюри и гостям проекта. Это было очень сложно, но мы справились))

На этом я прощаюсь со Школой Магии. Это был последний сезон для меня, и я отпускаю его с легким сердцем)) Ведь впереди тонна идей, поэтому с вами я не прощаюсь. И очень надеюсь увидеться в следующем новом приключении.

Всех крепко обнимаю и шлю миллионы сердечек))
 
 Well, congratulations to all again with the end of our project with you.
At this I say goodbye to the School of Magic. It was the last season for me, and I let it go with a light heart)) After all, there is a ton of ideas ahead, so I don’t say goodbye to you. And I really hope to see you in the next new adventure. 

I hug everyone tightly and send millions of hearts)) 

25 комментариев:

  1. Вот кому не спалось в 6 утра-так это мне.Пищу от радрсти!!!!Уррррааааа!Ой,столько эмоций переполняет,столько всего!!!Огромное спасибо@!!Спасибо Tusia Lech что отметила меня среди полуфиналистов,что я прошла в финал.Я очень благодарна!Юля,огромное спасибо и тебе!Ведь ты внесда в проект невероятный вклад!Я многое открыла,многому училась.СПАСИБООООО!!!!
    Я очень рада,что Оля Черепанова в финале-Я поздравляю!!!!И конечно же рада за Дашу.Я ничуть не сомневалась в ее победе!Ты достойна ее!Я очень рада нашему творческому знакомству!!!!
    Вроде ничего не забыла😂😂😂Всех поздравила,всем спасибо сказала!
    Уух ...много слов прям,то ли еще не проснулась с утра,то ли не могу отойти от от такой потрясающей новости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я то рада, видеть тебя в финале! Юля, поздравляю!!! Ура!!! Ты 100% фея! Болела за тебя, умничка!

      Удалить
    2. Спасибо, Юлия! Не сомневалась что ты войдешь в финал! Поздравляю❤

      Удалить
  2. Поздравляю от всего сердца девочек- финалистов!!! Конечно, мне очень хотелось быть в их числе и немного грустно, что не повезло и в этот раз)))
    Но я очень рада за Дашу, Юлю и Олю!! Вы потрясающие!!! И я понимаю, что не могло быть по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Я очень рада, что мы с тобой подружились и обменяемся Атс-ками! Мне жаль, что я нк увидела тебя в финале, но не расстраивайся, пожалуйста! Твои работы волшебные и если бы здесь было 4 финалистов то я уверена, что увидела бы тебя!

      Удалить
  3. Девочки, поздравляю!!! Работы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю финалистов, ооочень крутые работы!!! Девочки, браво!!!

    Немножко грустно, что последний сезон((....
    Юля, спасибо за вдохновение, за проект и за твое творчество!!! Ждем новых встреч, проектов и идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю вас всех!!! Вы такие потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутые финалисты!Очень здорово!Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Какие работы! Какие девчонки! Круто! Поздравляю всех и особенно Дашу - молодчина! Ура! Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Поздравляю девочек! Вы все крутые! Столько было классных работ и отличных фото! 👍👍👍
    Даша, поздравляю! Я болела за тебя! Мои кулачки были с тобой)))))
    Юлия, спасибо за приз, я безмерно счастлива!!! Жаль, что это последняя школа магии, но я думаю, что нас ждёт что-то ещё более грандиозное?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, жду адрес на почту! Да, надеюсь грандиозная шалость удастся))

      Удалить
    2. Света, спасибо тебе! За поддержку и за то, что ты держала кулачки!💗💗💗💗💗💗

      Удалить
  9. Девочки, поздравляю!!! Какие же волшебные у вас работы!!!!!

    Юля, спасибо, что организовала третий сезон, он был по-настоящему магический! И спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Дашу, Юлю и Олю! На этот раз выбор Туши полностью совпал с моим :)) Девочки, вы все невероятные крутышки!!!

    Юля Тирская, а ты какая молодец! Такой конкурс провернула! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Мария! Мне очень приятно! Спасибо за ваш выбор на каждом этапе и поддержку❤

      Удалить
    2. Спасибо, Маша!!😊💗💗💗

      Удалить
  11. Девочки, поздравляю всех финалистов!! Работы обалденные, восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. невероятной красоты действо в целом, и потрясающие работы на протяжении всей школы!!!! Спасибо и организаторам, и участникам за подаренный праздник!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек! Работы завораживающие! И поздравляю с победой Дашу, твои работы часто были моими фаворитами)

    ОтветитьУдалить
  14. Как же клевоооооо!!!!*___*
    Я думаю слово "рада" и все смайлики, что есть в телефоне не передают моего состояния. Я в диком восторге и просто в афиге. Ведь это мой первый вфигрыш в Совместном Проекте(да еще каком!!). До этого мне так не улыбалась удача и не хватало мастерства.
    Истерично смеюсь на всю квартиру! Девочки, мои соседи наверное подумали, что здесь живет ненормальная))
    Мозг еще в шоке и не до конца осознает происходящее!
    Блин, как же я рада!!
    Хочется одарить всех благодарностью!
    Спасибо, Tusia Lech за то, что выбрала меня!!! 💗💗💗Представляю как было сложно, ведь работы полуфиналистов потрясающие, многие выложились на 100%! Спасибо, Юля, за поддержку и за организацию этого Волшебства!
    Спасибо невероятно талантливым судьям и организатору за ваш выбор на каждом этапе и за знания, которыми вы делились с нами через свои мастер-классы!

    Хочу выразить большую благодарнтсть девчонкам, которые меня поддерживали и людям, голосовавшим за меня на "народном" голосовании!
    Я рада за финалисток- Юлю и Олю, я от всего сердца поздравляю вас!
    Я очень довольна, что познакомилась с новыми девчонками, обменялась Atc с крутыми мастерами. Atc теперь будут лежать в моей "душевной" коробочке и напоминать мне об этом замечательном СП и о нашем знакомстве!
    А также напоминать о,наверное,самом грандиозном достижении в моем скрап-творчестве.

    ОтветитьУдалить